Найти тему
IN- Interesting news

ИИ обучился человеческой речи.Как далеко всё зашло?

Почти 37 процентов. потребители считают, что обслуживание клиентов должно осуществляться реальными консультантами, а не интеллектуальными системами. Исследование GetApp показывает, что для контактов на линии клиент - бизнес все еще учитываются отношения, но дальновидные из Силиконовой долины говорят, что в ближайшие годы искусственный интеллект возьмет на себя большинство задач обслуживания клиентов.

Становится все труднее узнать, разговариваем ли мы с человеком или с машиной
Становится все труднее узнать, разговариваем ли мы с человеком или с машиной

То, что сегодня в общих чертах называется искусственным интеллектом, чаще всего является исключительно одним из его элементов. Наиболее подходящими терминами для повседневных технологий являются машинное обучение, распознавание речи, изображений, текста или перевод языков. Именно этот тип программного обеспечения сопровождает нас при выполнении повседневных задач и будет все чаще использоваться компаниями из разных секторов.Потому что бизнес любит адаптации новых технологий, таких, как решения, чатботы, видеоконференции, следуйте помощники успешно используется уже в польской компании и их главная цель заключается в улучшении обслуживания клиентов, снижения расходов и предоставления так называемых клиентов.Провидцы новых технологий говорят, что это всего лишь вопрос времени, когда бестелесные голоса и умные боты полностью возьмут на себя обслуживание клиентов и маркетинговые задачи, которые до сих пор считаются исключительно областью людей. Скептики, в свою очередь, считают, что ни один робот или интеллектуальное программное обеспечение не смогут заменить живого человека. Как это будет на практике? Все зависит от областей, которые мы передаем технологиям, однако, внедряя интеллектуальное программное обеспечение в контакт-центре, стоит спросить себя, будет ли для клиентов важнее быстрое, но безличное решение вопроса или контакт с реальным человеком? Оказывается, в проблемных вопросах, вызывающих эмоции, требующих объяснения дела, все-таки выигрывает разговор с консультантом.- Технологии, используемые в виртуальных пкп звонки, в колл-центрах, и в широко понимаемой сфере обслуживания клиентов в последние годы развились до такой степени, что клиентам иногда трудно определить, что они разговаривают с живым человеком, или с автоматом, - сказал Павел Кольцо, Chief Technology Officer в Cludo, компании, которая поставляла программное обеспечение для управления call-и contact center.Операционные системы, используемые в настоящее время в современных информационных центрах уже оснащены средствами распознавания речи, и даже аналитического настроение собеседника, но спинка обслуживание клиентов исключительно на действия автомата, не является хорошей стратегией.- Интеграция человека с машина никогда не была такой глубокой и многоуровневой, как сейчас и автоматизация, несомненно, меняет нашу экономическую и социальную реальность и то, как мы общаемся, однако она еще не способна полностью заменить работника. В контексте обслуживания клиентов по-прежнему необходимы человеческие отношения, особенно там, где потребители связываются с компанией с какой-то проблемой и ожидают индивидуального подхода и взаимодействия с представителем компании. Можно сказать, что "золотая середина" - это сочетание технологий и контакт со специализированным консультантом, - добавил Кольцов.
Ии