Найти тему
Auto Vice

Отец дрифта АЕ86

Toyota sprinter trueno AE86. С этого названия началась история дрифта. Hachi-Roku. Так ее называют любитетели авто, ведь именно так переводится с Японского "86". У авто изначально было 2 корпуса: купе и лифтбэк, но можно так же было выбрать: слепые(Trueno) или открытые( Levin) фары. Этот малыш тот, что побеждает великанов.

Те, кто не очень разбираются в авто - скажут, что это японская "девятка", и на таких домохозяйки в магазин ездят, но это не так. Тойота вложила в эту машину невероятный потенциал. И он заключался в самоблокирующимся дифференциале, стабилизатора, поперечной устойчивости на обеих осях, дисковые тормоза, задний привод и развесовка ~50/50 + двигатель 4A-GE, с 16-ти клапанной головкой блока, что было тогда невероятной роскошью, может мощность в 160 л.с. не даёт уверенности, но вспомните, что вес малыша не превышал 970 кг и уже разгон до 100 км/ч выхдит из 8.7 сек, но Тойота не были бы ими, если бы не заложили невероятный запас прочности и потенциал для тюнинга в этот движок, а одна из модификаций этого движка применялась в формуле Atlantic с отсечкой на 12 000 оборотов и это без турбин и компрессоров.

-2

Этот малыш выиграл не мало состязаний начиная от ралли(в котором чаще всего выступал кузов купэ из-за большей жесткости) до Time attack был даже случай участия в Париж-Дакар, но не только эти достижения приписаны AE86 ведь в Японии часто горные дороги пустуют, и стрит рейсеры заметили потенциал этой малышки и пустили ее в тогу(горные гонки по узким поворотам) и показала она себя с лучшей стороны. Но 86-я не была проста в освоении и она была очень требовательна к умениям водителя но взамен вы получаете такие навыки которые не получите не на одной из других авто ведь эта одна из тех машин что обучает водителя, и если ты научишься держать в заносе Хачироку то с другими автомобилями у тебя проблем не будет вообще.

-3

Первым дрифтером в мире стал Кейти Цутия. в 80-х он был одним из 1000 таких же подростков помешаных на уличных гонка в частности тогу, там он и совершенствовал свою езду. но не только любители катались по горным серпантинам, но еще и профессионалы приезжали пощекотать себе нервы. но Кейти проходил тогу весьма не обычным образом, в скольжении хотя такой способ не воспринимался в серьез, но после некоторого времени гонщики стали замечать что некоторые повороты проходятся в заносе легче и этот прием стал применяться чаще и чаще. Так же он снимался в Форсаж 3 под видом рыбака. Хоть сейчас Кейти и профиссиональный гонщик у него в использовании до сих пор находится АЕ86.

Кейти справа
Кейти справа

Но большую часть фанатов АЕ86 собрала после выхода аниме Initial D ведь в нем раскрываются все достоинства этого малыша и не только его, и это благодаря тому что консультантом аниме стал ранее упомянутый Кейти. В Initial D главным героем является учащийся старших классов Fujivara Takumi, очень талантливый парень, который с 13 лет помогает отцу тем что доставляет Тофу в отель на вершине горы Акина на отцовской АЕ86 и в дождь и в снег, каждый день в 4 утра и все кто попадаются ему на пути рискуют быть униженными обгоном.

-5

Но к сожалению последующие модели имели только передний привод за исключением Toyota GT86 которая стала этаким перерождением легенды и был не раз признана автомобилям года но он не сыскал такого таланта как у Хачи-Року...

-6