Найти в Дзене
Alexey Kirillov | SMM

КЕЙС: Продвижение студии звукозаписи в Москве с нуля в Instagram

Оглавление

Исходная ситуация:

  • Студия звукозаписи JimaRecords только закупила оборудование и арендовала помещение.
  • Каналов продвижения никаких.
  • Аккаунт только-только создался.

Цель: привлечение клиентов, развитие страницы в Instagram, простройка бренда и имиджа студии.

Так страница выглядела ДО работы:

-2

Работа:

  • Составили портрет целевой аудитории (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения?Определили рычаги воздействия)
  • Сделали конкурентный анализ. Нашли ближайших прямых и косвенных конкурентов. Проанализировали их аккаунты. Отметили основные моменты в их продвижении. Поняли, что работает, а что нет в данной сфере.
  • Проработали стратегию продвижения профиля. Определили основное позиционирование профиля, моменты обязательные к осуществлению. Выбрали первичные каналы продвижения - решили начать с таргетированной рекламы. И позже подключить блоггеров.
  • Создали контент-план. Продумали основные рубрики. Поделили месячную контентную линейку на продающие, полезные(информационные) и развлекательные посты. Прописали посты на ближайший месяц вперед. Продумали ближайшие акции, мероприятия.
  • Медиаматериал. Составили техническое задание для владельца.
    Цель: получение фото- и видеоматериала высокого качества и с должным позиционированием.
    Затем перебрали весь материал, обработали фотографии, смонтировали видео. Проработали визуал профиля.
  • Помощь со скриптом-продаж. Подсказали основные моменты, как правильно продавать в переписке. Провели несколько консультаций на эту тему.

Оформление

  • Проработали логотип студии
  • Оформили шапку профиля
  • Заглушки для актуального
  • Продумали рубрики актуального, исходя из закрытия возражений ЦА
  • Сделали мультиссылку Taplink, в которую добавили информацию, ссылку на сайт/вотсап/номер телефона/часы работы.

Продвижение

  • Таргетированная реклама. Сделали техническое задание владельцу студии, запросили необходимые фото и видео для рекламных креативов. Смонтировали видео. Запустили тестовый трафик.

Протестировали следующее:

  • По интересам и гео
  • Look-a-like
  • Ретаргет (По пикселю на сайте, По взаимодействиям с аккаунтом)
  • Креативы в рекламу. Лучше всего показало себя видеоформат в момент исполнения песни.
  • Офферы: первый час бесплатно, -10% на первое посещение. При первом было очень много халявщиков, поэтому остановились на втором.

Скриншоты статистик рекламного кабинета ниже.

-3

Цена лида: 100-150₽

-4

Цена подписчика с учетом отписок: 30₽ (для коммерции в Москве хорошо)

  • Коллаборация с Timranofficial.
-5

Записал несколько треков на студии. Сделал много материала для контента. Опубликовал несколько видео-постов на студии у себя на личной странице. Продолжаем сотрудничать на постоянной основе.

-6

Итог

Так выглядит аккаунт ПОСЛЕ

-7

Статистика охватов и вовлечений к публикациям

-8

Статистики аудитории

-9

Статистика охватов и взаимодействий профиля

-10

При бюджете 15.000₽ в месяц на продвижение клиент получил:

  • Стабильный поток заявок 100-150 в месяц (Часто по 10-15 в день).
  • Бизнес вышел на окупаемость со второго месяца при использовании в привлечении клиентов только Instagram.
  • Бизнес-профиль вырос до 1400 подписчиков.
  • Стабильный прирост подписчиков, которые в дальнейшем прогреются и купят. В среднем (+200-350 подписчиков в неделю).

В планах

  • Уделить больше внимание контенту (Добавить больше экспертных видео со звукорежиссерами, гайды, обучения).
  • Закупать рекламу у блогеров, занимающихся пением (по бартеру).
  • Продолжать развивать аккаунт.
  • Менять рекламные креативы и запускать спец. предложения.
  • Прогревать имеющуюся аудиторию.

Видеоотзыв клиента

Контакты: