Как сделать кору дерева

4,9K прочитали

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева.

Мне потребовалось сделать домик в бревне. Были даже мысли сделать из настоящего дерева, но я не придумала, как к этому подступиться. Поэтому на помощь пришли интернет и смекалка.

В результате у меня получилось вот такое "бревно"

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева. Мне потребовалось сделать домик в бревне.

Итак, показываю основные этапы на фото

Основу "бревна" сделала из куска линолеума, который закрепила в пенокартоне. Сверху покрыла бетоноконтактом для хорошего сцепления .

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева. Мне потребовалось сделать домик в бревне.-2

Далее использовала жгуты туалетной бумаги, вымоченной в воде с ПВА.

Бумагу использовала самую дешевую, грубую. Соотношение вода/ПВА сейчас не подскажу, делала "на глазок". Примерно 1 к 5. Главное, чтобы после высыхания жгут держал форму.

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева. Мне потребовалось сделать домик в бревне.-3

Проклеила жгуты по всей поверхности. Аккуратность здесь не так важна, важно соблюдать общее направление волокон и не оставлять большие пустые пространства.

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева. Мне потребовалось сделать домик в бревне.-4

После высыхания покрыла все несколькими слоями краски. Сначала темно-коричневой, затем губкой прошлась по выступающим частям серо-зеленым цветом. Чем сложнее оттенок, тем натуральнее смотрится работа в итоге. Поэтому периодически примешивала охру, сиену, иногда голубой и зеленый. При этом на губке не должно быть много краски. После высыхания почти сухой губкой прошлась по самым выступающим местам белой краской.

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева. Мне потребовалось сделать домик в бревне.-5

Внутри обработала шпаклевкой.

Вот так легко и просто получилась основа для домика из бревна. А дальше с ней можно творить уже что угодно!

Например, у меня получился вот такой домик:

Всем привет! Я вернулась из небольшого отпуска и хочу поделиться с вами простым и доступным способом, как можно сделать имитацию коры дерева. Мне потребовалось сделать домик в бревне.-6

Правда, пока не готово внутреннее убранство, большое окно и дверь, но я не теряю надежды :)