О клиенте
У клиента магазин эко-товаров для дома от тряпочек и швабр до чаев и витаминов. Вся продукция полностью экологична.
Данный аккаунт клиента велся нами с самого нуля, поэтому ответственными за конверсию страницы были мы. Полный кейс SMM продвижения данного магазина можно посмотреть здесь.
Клиент обратился с целью получения заказов в свой магазин.
До этого продвигала свою продукцию через знакомых, коллег.
Бюджет на таргет: 5.000 - 8.000₽ в месяц.
Цель: увеличить количество клиентов, продаж и привлечь новых подписчиков в профиль.
Профиль на начало работы прикрепляю ниже.
Этап подготовки:
1. Составили портрет целевой аудитории. (Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения? Определили рычаги воздействия).
Работали со следующими сегментами.
- Семейные женщины 30-50 лет. Ниже не так платежеспособны, и данный товар менее интересен, выше - по опыту 50+ хуже заказывают онлайн, тяжелы в доверии.
- Женщины, которые интересуются бытовыми приборами и обустраивают дом.
- Look-a-like аудитории по более теплым и горячим базам.
- Ретаргет на уже полученную теплую базу.
2. Аудит профиля клиента.
Так как профиль с самого начала велся нами, то изначальная маркетинговая стратегия была выбрана с учетом поставленных задач. Мы упаковали профиль: закрыли возражения целевой аудитории, подсветили нужные стороны продуктов в товарной линейке, красиво оформили профиль и структурировали продукты (так как товаров очень много) - сделали удобную навигацию.
3. Макеты.
Так как профиль велся нами, у нас было много фото/видео материала, который мы смогли преобразовать в макеты.
Здесь лучше всего себя показывали подарочные наборы и многофункциональная швабра.
Лучшие макеты прикрепляю ниже.
Логотип прикрепили, потому что многие воровали наши видео и использовали у себя.
4. Офферы.
Использовали рекламу часто без акции;
Либо с различными акциями:
- При покупке подарочного набора 1 товар бесплатно.
- При покупке швабры 1 товар в подарок.
С вариантом без оффера шло много подписчиков по цене 10-15₽ (отличный результат для коммерции).
Вариант с оффером помимо подписчиков отлично стимулировал продажи.
Продвижение:
Запустили сплит-тесты с разными макетами и аудиториями.
С разными офферами.
Так как бюджет на рекламу был небольшой, мы стали использовать самые рабочие рекламные "связки" и их немного видоизменять спустя время, чтобы аудитория не выгорала и продолжала так же хорошо реагировать на наши объявления.
Скриншот всего рекламного кабинета клиента.
Одна из крайних рекламных кампаний.
Итог:
При суммарных затратах 20.490₽ профиль клиента вырос с нуля до 1248 подписчиков.
Цена подписчика с учетом всех отписок за весь период получилась 16₽ (для коммерции отлично)
Цена лида по России варьировалась от 50₽ до 100₽.
При этом люди заказывают повторно.
Продолжаем сотрудничество на четвертый месяц.
Ниже прикрепляю профиль после работы
Отзыв клиента
Полный кейс по комплексному SMM с данный аккаунтом можете посмотреть здесь.
Будем рады сотрудничать и с Вами!
Контакты:
- Telegram: @Alexey_Ki | @Di_Djalilova