О клиенте
Клиент занимается продажей спортивной одежды разных брендов (Profit, Bona Fide, For Strong, Argo Fitness, Euphoria и многие другие).
До нас профиль вела сама. Не хватало времени и сил на ведение страницы.
Цель: сделать профиль визуально красивым, интересным для потребителя и продающим.
Так профиль выглядел до нашей работы.
Этап подготовки:
1. Составили портрет целевой аудитории.
(Кто она? (Пол, Возраст, Гео, Интересы) Какие боли? Возражения? Определили рычаги воздействия).
Поделили на сегменты:
- Студентки 18-25
- Мамы, занимающиеся спортом 23-35
- Девушки, увлекающиеся спортом
- А также делили по узким аватарам (занимающиеся танцами, фитнесом, бегом, йогой и тд)
Это помогло нам понять, для какой аудитории мы пишем посты, что ей больше всего интересно, какие у нее возражения, потребности, страхи, желания и многое другое.
2. Сделали аудит профиля.
Из самых глобальных ошибок в профиле было выявлено, что:
*В профиле не было ни одного видео. Сейчас видео самое важное для продажи, так как больше всего вызывают доверие.
*Посты выкладывались не систематично.
*Слишком много продающих постов. Аккаунт выглядел, как витрина, за счет чего коэффициент удержания подписчиков был низкий (отписка большая).
*Не было акцента на сторис. А это сейчас один из важнейших способов прогрева аудитории.
*Фотографии в профиле были в основном от поставщиков, поэтому с разнообразием был сильный дефицит + ко всему такие фото использовали и другие аккаунты.
Работа:
Работа с оформлением аккаунта.
- Поменяли аватарку на фото с лосинами и человеком, так как люди лучше привлекают внимание.
- Посмотрели в вордстате яндекса, что "одежда для фитнеса" люди ищут реже, чем "спортивная одежда". Поэтому решили поменять жирную строку.
- Структурировали "актуальное". Поделили по категориям товара.
Работа с медиа материалом. Мы запросили все фото товара у клиента, отобрали самые лучшие, после чего обработали их.
Организация фотосессии. Так как контента было очень мало, было принято решение организовать фотосессию.
Здесь:
- Мы нашли модель и договорились с ней о сотрудничестве на удобных для клиента условиях.
- Нашли фотографа и студии для съемок.
- Составили техническое задание для фотографа, чтобы по итогу мы получили то, что нам необходимо в формате инстаграм.
- Заодно сделали ТЗ для съемки видео в момент фотосессии, а также просто обзор товаров на модели.
По итогу получили качественно совершенно новый уровень контента, а в результате и самой инстаграм страницы.
Контент-план в ленте. Параллельно с ожиданием фотосессии и получением фотографий/видео, мы начали прописывать посты в ленту.
Обработали все фотографии, чтобы они отлично смотрелись в общей ленте.
Сделали монтаж видео.
Поделили все посты на продающие, развлекательные, информационные.
Важно понимать , что продающие - это не товар/цена.
Пример деления по рубрикам.
Контент-план сторис. Тоже поделили на типы.
Как можно понимать из скриншота выше, сторис были многоформатные.
- Видео тренировок, обзоров
- Видео-анимации товаров
- Фото-анимации товаров
- Слайд-шоу
- Обзоры товара
- Фото
- Скриншоты рецептов
- Опросы и вовлечение
- И многое другое.
Такой визуал получился по итогу.
ДО/ПОСЛЕ.
Будем рады сотрудничать и с Вами!
Контакты:
- Telegram: @Alexey_Ki | @Di_Djalilova