Найти в Дзене
Борис Мирочник

Мой первый выпуск для влога

Даже самый хороший копирайтер может быть ужасным сценаристом. Как мне кажется, люди, которые пишут статьи, думают текстом, для них слог важен не менее, чем смысл.

У меня к тексту чисто утилитарное отношение. Когда я пишу сценарий, я, во-первых, думаю картинками. Кино это, по сути же, движение картинки. То что в Америке "Муви", оно ж от глагола "to move". При одинаковой теме выпусков я предпочту ту, в которой больше движения.

Во-вторых, утилитарность проявляется в объеме текста. Если что-то можно показать без текста, значит это нужно показать без текста. Как? - Движением. К слову, я большой поклонник книги "Пиши, сокращай". Рекомендую!

"...от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту."
"...от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту."

Первый выпуск на моем YouTube-канале

Ну теперь от теории - к практике. Вот сценарий моего первого выпуска "Мы мало знаем о деньгах. Денежные установки и финансовая грамотность".

Тамбнейл первого выпуска на моем YouTube-канале
Тамбнейл первого выпуска на моем YouTube-канале

В прошлой публикации на Дзене я рассказал, что попытка осуществить задуманное не получилась, что вымысел разбился о реальность. С легкими изменениями, я все-же вымысел воплотил. И теперь вы можете сравнить сценарий с законченным выпуском.

Приятного просмотра! Если понравилось - с вас подписка и нажать колокольчик. И буду рад комментариям под видео)

Искренне Ваш,

Борис Мирочник