Как тормозить двигателем?И полезно ли это мотору?!
17 февраля 202017 фев 2020
46
Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза.Нужно просто отпустить педаль газа и постепенно понижать передачи, с 5-ой на 4-ю и т.д.
Торможение двигателем — это замедление автомобиля без нажатия на педаль тормоза.Нужно просто отпустить педаль газа и постепенно понижать передачи, с 5-ой на 4-ю и т.д.
Торможение двигателем снижает вероятность заноса на скользкой дороге например после дождя или на гололеде,т.к. при таком способе торможения колеса не блокируется и нет риска потерять управление над автомобилем.Наличие ABS на 100% не гарантирует то что вас не занесет.
Торможение двигателем снижает вероятность заноса на скользкой дороге например после дождя или на гололеде,т.к. при таком способе торможения колеса не блокируется и нет риска потерять управление над автомобилем.Наличие ABS на 100% не гарантирует то что вас не занесет.
Недостаток торможения двигателем заключается в том что стоп сигналы не загораются и надо быть внимательным в выполнении маневра чтобы не попасть в аварию.
Недостаток торможения двигателем заключается в том что стоп сигналы не загораются и надо быть внимательным в выполнении маневра чтобы не попасть в аварию.
Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.Обратные нагрузки плохо переносятся двигателем.Поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры.Избыточное масло может привести к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.
Однако гораздо печальней, что злоупотребление способом не лучшим образом сказывается на состоянии механизмов.Обратные нагрузки плохо переносятся двигателем.Поршни современных моторов размещены несимметрично и при замедлении с помощью двигателя растут боковые нагрузки. Также повышается разряжение (давление становится ниже атмосферного) во впускном коллекторе, соответственно, увеличивается нагрузка на вентиляционную систему и могут возникнуть утечки. Масло перетекает прямо с распредвала во впускной коллектор. Смазка сочится через поршни прямо в цилиндры.Избыточное масло может привести к нагару свечей и порче поршневых колец, не говоря уже о засорении катализатора. В целом скачки давления отрицательно влияют на состояние элементов впуска. Загрязнение впускного коллектора тоже происходит по причине злоупотребления торможением двигателем. Это особенно вредно, если катализатор находится близко к коллектору.
Вообщем и целом как всегда работает правило золотой середины,торможение двигателем нужно использовать когда это необходимо,например на скользкой дороге.Но постоянно использовать этот метод например при езде по городу совсем не обязательно.
Вообщем и целом как всегда работает правило золотой середины,торможение двигателем нужно использовать когда это необходимо,например на скользкой дороге.Но постоянно использовать этот метод например при езде по городу совсем не обязательно.