Найти в Дзене
Качество жизни

Как маски для лица сделали модой

Чтобы добиться успеха в мире модной индустрии необходимо схватывать на лету любые идеи, витающие в воздухе. На Неделях моды в Нью-Йорке и Лондоне дизайнеры сделали ставку на овладевший миром страх перед вирусом . Хотите защититься от инфекции - делайте это модно!

Самый горячий аксессуар на Неделе моды в Лондоне - это не кошелек размером с чемодан, а модные маски для лица. Хотя тканевые маски для лица не могут точно помочь предотвратить распространение вируса, это не помешало стильным жителям носить их на шоу в любом случае.

Но это не обычные маски для лица из хирургического госпиталя. Мода ставит свой собственный спин на аксессуар с украшениями, чтобы показать немного индивидуальности.

-2

Лондон-не первый город, где маски для лица стали модным аксессуаром. Несколько участников Недели моды в Нью-Йорке закрыли свои рты на прошлой неделе, в том числе стилист Марина Ингварссон, которая носила минимальную черную маску для лица вне шоу Майкла Корса.

Улицы-это не единственное место, где появляются маски для лица. Дизайнеры Филипп и Дэвид Влонд показали маски на моделях во время своего показа мод. Это были ослепительные, украшенные драгоценностями и пернатые версии масок для лица.

-3

В китайских мегаполисах защитные маски для лица уже давно стали нормой жизни. Причиной тому стало загрязнение воздуха из- за промышленных выбросов в атмосферу и выхлопных газов автомобилей. Столица Китая со всех сторон окружена горами. Пекин находится как бы в котловине, где воздушные потоки не имеют выхода. Это становится причиной многолетнего загрязнения воздуха и накопления смога. Жители города вынуждены носить маски и фильтры для воздуха, чтобы хоть как-то защитить легкие от загрязнений.

-4

Перед выходом из дома китайцы проверяют: ключи, телефон, бумажник, маска для лица.

Совершенно не гламурные условия смога в китайских городах подстегнули растущую популярность этого аксессуара: маски от загрязнения воздуха.

Как оригинальный модный тренд Китая, защитная маска появилась на официальной парижской Неделе Моды еще в 2014. Она продается вместе с туфлями Givenchy, сумочками Chloé и платьями Lanvin в высококлассных интернет-бутиках. Она появляется в стильных селфи в социальных сетях. Она иногда изготовлена из роскошных материалов, таких как сатин, бархат и кристаллы, и модницы покупают несколько масок в разных цветах и узорах, чтобы соответствовали их нарядам.

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Благодаря широкому спросу как на моду, так и на функциональность, образ morbid-chic пробился на массовый рынок. Считается, что самый популярный цвет Vogmask-черный ( это похоже на “маленькое черное платье” среди масок), в то время как шаблон черепа и скрещенных костей также довольно популярен. Китайское увлечение всеми милыми вещами также играет роль с потребительскими фаворитами: в то время как веселые, яркие цвета особенно популярны у детей, маски для лица панды приглянулись взрослым. Есть и другие признаки того, что маски постепенно становятся общепринятым модным аксессуаром. Косметическая компания Max Factor спонсировала конкурс селфи в защитных масках для продвижения своего макияжа глаз, в котором приняли участие более 30 тысяч человек

Чем не футуристическое будущее, описанное в фантастических романах?

Как сделать безопасный натуральный антисептик для рук. 3 простых рецепта

7 полезных советов для всех, кто носит очки

Что такое психологический возраст

Из пены морской: Ким Кардашьян представила новую коллекцию белья в пляжной фотосессии