В предыдущих статьях мы рассмотрели, какие особенности есть при прослушивании записей звонков собственником, затем - коммерческим директором и руководителем отдела продаж, затем специалистом отдела качества и также - специалистом на аутсорсинге.
В каждом случае - свои погрешности. Собственник не услышит того, что отсутствует в его картине мира и в его установках. Коммерческий директор и руководитель отдела продаж не услышат то, что им выгодно не услышать и скрыть от собственника. Специалист отдела качества слушает только те параметры, которые ему назначили слушать и иногда может даже стараться прикрыть коллегу от гнева начальства. Специалист на аутсорсинге слушает за человеко-часы и тоже мало заинтересован в росте вашей прибыли.
Что же делать?
Ответ очевидный - обращаться к специалисту, к независимому эксперту, который выделит ошибки, покажет точки роста и даст вам готовые рекомендации - что именно вам в вашем конкретном случае делать для роста конверсии продаж и прибыли.
Меня зовут Елена Ланина, я бизнес-консультант и моя специализация - это увеличение конверсии в отделе продаж при продажах по телефону. У меня есть своя авторская методика проведения аудита записей звонков для выявления причин потерь.
Как я это делаю? Смотрите подробнее в этой статье. Мне действительно достаточно 3-4 дня и 20-30 ваших записей звонков, чтобы вы получили полный перечень причин потерь продаж и точек роста, а также перечень параметров для дальнейшего контроля ваших сотрудников и готовую программу развития отдела продаж. А самостоятельно внедрять готовые рекомендации или в моем сопровождении - это уже ваше решение.
Больше материалов по увеличению конверсии продаж смотрите в моем инстаграм. А чтобы чаще видеть мои посты в вашей ленте - подпишитесь на мой канал.