Сейчас seo уже не так популярно как раньше. Ещё бы, ведь лет 7 назад можно было хорошенько наспамить в текстах и метатегах - купить недорого в Москве с доставкой, накупить ссылок на биржах и уже через месяц получать трафик и заказы и деньги текут рекой. Затем поисковые системы поумнели - появился Минусинск и Баден, Панда и Пингвин.
Теперь для выхода в топ надо прилично попотеть, потратить много сил, времени и средств. То ли дело реклама - настроил Директ и Адвордс, пустил таргетинг в Инстаграм и радуйся.
Но все же у SEO все ещё есть несколько положительных факторов ради которых стоит им заняться.
1.Долгосрочный результат.
Если вы перестали платить за рекламу - нет и трафика. У SEO более долгосрочный результат. Перестали заниматься оптимизаций, вкладывать деньги в продвижение - результат ещё будет держаться, насколько долго зависит от изменений алгоритмов поисковой системы и конкурентов, но точно не закончится на следующий день.
2.У поискового трафика, как правило, процент отказов сильно меньше, чем у рекламы.
Что это значит? С поиска приходят более целевые клиенты, конечно если на сайте информация представлена адекватно.
3.Скликивания. Сейчас уже не часто встречаются с такой проблемой, однако средства на рекламе легко могут быть скликаны конкурентами. Вы потеряете деньги и не получите заказы.
4.SEO в первую очередь направлено на развитие вашего ресурса, повышение качества представления информации, проработки страниц и тем самым улучшение поведенческих факторов и увеличение конверсии. Рекламные специалисты не будут заниматься вашим сайтом.
Поэтому если вы владелец сайта, стоит хотя бы подумать в сторону SEO. Если вы сомневаетесь, всегда можно заказать разовый аудит, чтобы посмотреть в каком состоянии ваш ресурс и как он отстаёт от конкурентов, и уже потом принимать решение. Только не скупитесь на хорошего специалиста или компанию, чтобы аудит был адекватным, иначе вы не увидите правильной картины.