Многие у нас в стране пугаются заболеть вирусом, который сейчас настиг огромную часть населения Китая. Если ты остановишь прохожего и спросишь, чем ты боишься заболеть, то вероятнее всего он ответит – коронавирус.
Стоит в СМИ показать нам, обычному населению, какую-то нависшую угрозу, то мы как непосредственные держатели этого вируса в своих мыслях начинаем его распространять по сарафанному радио.
А это, один из самых эффективных способов узнать о чем-то. Не зря же многие компании стараются сделать рекламу максимально нативной и заставить своего потребителя говорить о продаваемом продукте.
Если об этом говорит один человек – никто не заметит. Если уже говорит сто и более человек, то ты тоже хочешь об этом сказать. Как же так, они говорят, а ты нет – это непорядок. Тут вступает в силу принцип социального доказательства, о котором рассказывает в своей книге Роберт Чалдини (советую прочитать). Это один из принципов, который заставляет сказать «Да» и последовать за большинством.
Также как про коронавирус, можно сказать про сериал «Игру престолов», «Ведьмак» или игру Pokemon Go. Игра сделана с использованием технологии – дополненная реальность. Pokemon Go - стала одним из основных факторов, оказавших воздействие на развитие AR во всем мире. Многие компании разрабатывают полезные для окружающих AR приложения, например студия xr-pro. Но одно остается неизменным – ты можешь не знать разработчиков, что такое дополненная реальность, но ты знаешь игру Pokemon Go; ты можешь не знать что такое «коронавирус», но ты о нем очень много слышишь и, вероятно, боишься им заболеть, потому что о коронавирусе говорят люди.
Это я к тому, что слушай, что творится вокруг, но не повторяй окружающих, а изучи вопрос и скажи свою точку зрения. А лучше вообще ничего этого не обсуждать. Если ты не относишься каким-то образом к теме обсуждения, в нашем случаи, к коронавирусу, то изучай и делай то, на что можешь повлиять и будет увеличиваться твоя зона влияния. А о короновирусе, Pokemon Go или о чем-то другом пусть говорят ОНИ.