Виктор аккуратно захлопнул тяжёлую дверь автомобиля, и Наталья незамедлительно прильнула к нему, подарив нежный и волнующий поцелуй.
- Привет, я так соскучилась.
- Привет, Наташа, я тоже скучал. Рад тебя видеть, - скромно ответил Виктор и густо покраснел. Общение с противоположным полом всегда давалось ему нелегко.
Наташа, заметив его смущение, звонко и весело рассмеялась, но комментировать ни чего не стала.
- О, у меня сегодня был ужасно тяжёлый день, но всё прошло хорошо, мне удалось подписать очередной контракт, который, я уверена, принесёт мне отличную прибыль. Как твои дела?
- Да тоже всё хорошо. Пытаюсь вытащить из камеры одного хорошего парня, на которого пытаются повесить убийство. Вроде бы получается.
Они замолчали, каждый, думая о своём. Машина, приятно урча мощным двигателем, мчалась по залитым светом ночных фонарей, улицам вечернего, зимнего города.
- Виктор у меня к тебе предложение, - нарушила молчание Наташа, - Ты никогда не думал о том, чтобы сменить работу.
- Нет, - удивлённо ответил следователь, - Как-то не приходило в голову.
- Ну тогда не торопись отказываться, просто выслушай и подумай. Мне нужен помощник — умный, грамотный, а главное честный и порядочный, так как речь идёт о крупных суммах денег. Многие на этом ломаются.
Виктор внимательно посмотрел на девушку:
- Но почему я? Мне совершенно не знакома сфера деятельности, в которой ты работаешь.
- Потому что ты единственный человек, из тех, кто мне знаком, кому я могу полностью доверять. Ты очень порядочный и таким останешься. Мне импонирует то, как ты переживаешь, чтобы невиновный человек не пострадал. Уверенна, что большинство твоих коллег даже не задумываются над подобными вопросами.
- Но я… - неуверенно начал Виктор, но Наташа, смеясь, приложила свой тонкий, наманикюренный пальчик к его губам.
- Тсссс, давай ты не будешь торопиться с отказом. Подумай, пожалуйста, до следующего понедельника. Хорошо? Ну а для того, чтобы ты мог взвесить все за и против, я приведу тебе основные плюсы новой работы — зарплата в пять раз больше, чем ты получаешь сейчас, действительно нормированный рабочий день, ни каких тревог и ночных подъёмов, ну и самый главный аргумент, ну, по крайней мере, для меня, мы будем рядом и ни какой «Иван Сергеевич» не сможет решать — отпускать тебя ко мне или нет. Ты сможешь больше времени проводить с дочерью, Катюша точно будет рада.
Наташа аккуратно припарковала машину возле небольшой и уютной кофейни. Следователь отметил для себя, что девушка поступает очень тактично по отношению к нему. Заметив, что Виктор чувствует себя неловко в дорогих ресторанах, она с легкостью переключилась на заведения попроще.
Мужчина заказал два кофе, и они присели за свободный столик.
- Знаешь, сто лет не было в этом месте. Последний раз, наверное, в годы студенчества. Мы с подругами иногда позволяли себе провести здесь время, мечтая о том, что когда-нибудь, когда мы окончим институт и станем богатыми и успешными, сможем бывать здесь гораздо чаще. Сейчас я отлично понимаю, что это весьма не дорогое заведение и есть множество более пафосных мест, но ловлю себя на мысли, что с огромной радостью отдала бы всё, что у меня есть, чтобы вернуться во времена весёлой и беззаботной юности. В то время и трава была зеленее, и деревья выше… Ну ты понимаешь.
- Да, конечно. Я тоже очень хотел бы вернуться во времена своей юности и многое изменить в своей жизни. В частности поступить в какой-нибудь гражданский ВУЗ и работать где-нибудь в школе или на производстве, а не решать чужие человеческие судьбы, копошась в их прошлом и настоящем, извлекая на свет, божий чужие тайны.
- У тебя есть шанс сделать это, - хитро улыбнулась Наташа, - ну в смысле перейти на другую работу. Всё, всё молчу. До понедельника ни слова, я не должна влиять на твоё решение.
Они провели в кофейне около часа, время в разговорах пролетело незаметно.
- Ну всё, мне пора, Катя, наверное, уже заждалась.
- Да, да конечно. Я отвезу, домчим за пару минут.
Дом Виктора Александровича действительно был не далеко. Наталья уже привычно припарковалась у его подъезда.
- Зайдёшь? Катя будет рада.
- Да, конечно. У меня есть для неё небольшой подарок, - девушка достала с заднего сиденья большой пакет.
Они вышли из машины и Наташа, взяв Виктора под локоть, счастливо прижалась к нему.
- Она сейчас у Веры Тимофеевны, увидит тебя — обрадуется, - с этими словами следователь нажал кнопку звонка к соседке.
За дверью раздались шаркающие шаги.
- Кто там?
- Вера Тимофеевна, это я.
Дверь открылась, и соседка осторожно выглянула в подъезд.
- Витя? Что случилось?
- Я за Катей… - растерянно произнёс Виктор Александрович, не до конца понимая, что происходит.
- Но Катю уже забрали.
- Кто?
- Как кто? Валерия, Ваша супруга. Вы утром попросили забрать Катю из детского сада, я пришла за ней, но там мне сказали, что девочку забрала мама. Я вернулась домой, постучалась к Вам в квартиру. Дверь открыла Валерия. Знаете, она была так мила и приветлива, что я даже удивилась. Завела меня на кухню, напоила чаем. Катя от неё ни на шаг не отходила, бегала за ней: «мамочка, мамочка». Вот. Валерия рассказала, что вы с ней приняли решение сойтись, и она вернулась, - Вера Тимофеевна растеряно смотрела на Виктора и Наталью, - Это не так?
Следователь, ни чего не ответив, развернулся и принялся звонить в дверь своей квартиры. За дверью стояла тишина. Он с трудом, дрожащим руками нащупал в кармане ключ и торопливо открыл дверь. Так и есть. В квартире никого. Виктор включил свет и быстро прошелся по комнатам. Первой мыслью было, что квартира подверглась налёту неустановленной банды. Все мало-мальски ценные вещи пропали. Он открыл шкаф — пусто, детские вещи отсутствовали. Наташа и Вера Тимофеевна стояли у входа, испугано рассматривая опустевшую квартиру.
Виктор выхватил из кармана телефон и набрал номер бывшей супруги. Абонент временно не доступен. Ну что же, этого и следовало ожидать. Мужчина обессилено опустился на пол, обхватив голову руками.
- Виктор, смотри, здесь на кухне записка, - донесся до него голос Наташи.
Глава 26