Буквально вчера я расписывала, какой у меня мальчик Коля молодец. Но сегодняшний день опять поверг меня в глубочайшее уныние.
***
Занимаемся. Коля в некоторой печали. Ему «двойку» по английскому поставили за почерк. Почерк у него и правда плохой, не отрицаю. В общем, дрыгается, гнется. Как обычно.
Есть у него дурацкая манера: лезть в личное пространство. Сидит рядом с девочкой – так чуть не у нее на голове. Беру в руки тетрадь (причем даже не его) – лезет туда всей головой. Я этого очень не люблю, поэтому с тетрадями всегда отхожу в сторону. А после случившегося мне даже малость противно рядом с ним находиться. «Непедагогично!» - скажете вы. Возможно.
Так вот. В процессе занятия Коля лезет пальцем себе в нос и извлекает оттуда (простите уж за натурализм) огромную соплю. И пытается вмазать ее в парту.
Я паталогически брезглива, поэтому меня просто скрючило и затрясло. Фуууууу… Мерзко это. Ну, сами представьте.
- Не смей! – завопила я.
Или что-то другое завопила. Вот не помню, честное слово.
А он тогда к девочкам подскочил и начал делать вид, будто хочет об них руку вытереть. Может, и правда хотел. Я теперь ни в чем не уверена. Ойййййййй…. Не могу я даже об этом рассказывать.
Нет, девочки не пострадали, я его выгнала в туалет руки мыть. Злобно выгнала. Очень злобно. Повысив голос. Пожалуй, даже сильно повысив. Ладно, откровенно говоря, я конкретно орала.
Вернулся этот Коля. Я ему начинаю объяснять, что людям ведь это неприятно, что так нельзя. Ну, и прочие умные слова. Он на меня смотрит пустым взглядом и говорит:
- Я же не думал, что такая большая сопля будет.
Нет, я решительно не знаю, что делать. Вроде бы мы двигаемся вперед, и успешно двигаемся. Потом делаем огромный прыжок назад.
Вообще прогресс какой-нибудь будет? Или все это бесполезно? Как вы думаете?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Все о деревенской группе читайте в рубрикаторе: «Записки репетитора» - все по полочкам, все по рубрикам
Вот о чем я писала 17 февраля в прошлом году:
Как учителя помогали девятиклассникам сдавать устный экзамен по русскому языку