Найти тему
Блог

Впечатления и воспоминания

Третья категория проектов для стратегии развития Переславлятуризм.

Внимание! Всего 7 категорий проектов. В начале публикуются категория с перечнем проектом, после публикуются краткие профили на каждый проект. Каждый проект будет оцениваться проектным офисом, состоящим из стейкхолдеров. Конечный перечень проектов утверждается стейкхолдерами. Все протоколы будут открытыми.

Туризм может стать локомотивом экономического роста для Переславской экономики, так как соединяет в себе десятки бизнесов, начиная от ресторанов с такси, заканчивая фермерским хозяйством.

Переславль-Залесский обладает всеми предпосылками для превращения в главный курорт для москвичей и туристов. Однако туристы приезжают в основном летом, 90% проезжают транзитом, переславцы не видят экономической выгоды от туризма.

Решение — дополнить туристический продукт за счет всесезонной инфраструктуры для семейного отдыха, школьного образования, корпоративных мероприятий и оздоровления.

ПОШ предлагает несколько проектов от простых к сложным.

Первое — раскрыть озеро Плещеево. Проекты перечислены в категории №1.

Второе — организовать и благоустроить маршруты.

3.1 Пешие.

3.2 Велосипедные.

3.3 Водные.

3.4 Воздушные.

3.5 Лыжные.

3.6 Спортивные.

-2

Третье — повысить эффективность маркетинга.

3.7 Онлайн-путеводитель для туристов.

3.8 Региональный бренд, соединяющий в один потребительский опыт историю, памятники, гастрономию и народные промыслы.

3.9 Сувенирная продукция.

-3

Четвертое — создать якорные праздники и события. Праздников и событий может быть хоть 365, но необходимо создать якорные, хорошо узнаваемые среди целевых аудиторий.

3.10 Александр Невский и день города.

3.11 Петр Первый.

3.12 Спортивное событие.

3.13 Православный праздник.

3.14 Творческий фестиваль.

3.15 Гастрономический фестиваль.

Фестиваль "Счастливые люди" организуется переславскими жителями и предпринимателями.
Фестиваль "Счастливые люди" организуется переславскими жителями и предпринимателями.

Пятое — круглогодичные парки для семейного и детского отдыха.

3.16 Парк дикой природы

3.17 Агротуристический парк

3.18 Парк истории

3.19 Выставка дачной жизни

3.20 Выставка народно-художественных промыслов

3.21 Школа с детским лагерем

Парк дикой природы реализуется компанией ПОШ.
Парк дикой природы реализуется компанией ПОШ.

Шестое — центры притяжения делового туризма.

3.22 Конгресс-центр на 1000+ гостей.

3.23 Образовательный центр.

3.24 Сельско-хозяйственная выставка.

Конгресс-центр на 1000+ гостей и выставка планируются к строительству рядом с курортом Азимут.
Конгресс-центр на 1000+ гостей и выставка планируются к строительству рядом с курортом Азимут.

Седьмое — оздоровительные центры.

3.25 Санаторий.

3.26 Ретриный центр.

3.27 Центр восточной медицины.

3.28 Общественная русская баня.

Профили каждого проекта будут опубликованы в ближайшее время в группе «Переславль».

Количество проектов может быть увеличено по предложению со стороны стейкхолдеров и жителей Переславского округа.

Ссылки по теме:

Задание на разработку стратегии.

Интервью с инициаторами разработки стратегии.

— Категория №1 “Озеро и нацпарк

— Категория №2 “Транспорт

— Категория №3 “Туризм

— Категория №4 “Промышленность

— Категория №5 “Архитектура и дизайн

— Категория №6 “Управление изменениями

— Категория №7 “ЖКХ и городское хозяйство

— Группа “Переславль” в Facebook для обсуждения проектов.