Идея сдать свою машину автосалону в трейд-ин кажется отличной. Как же, удобно. Время тратить на продажу не надо, всё салон сделает. Приезжаешь на своём старом авто, а уезжаешь на новом. Салон фирменный, там работают специалисты, оценят хорошо, не обманут. Многие марки за трейд-ин предлагают скидку на новую машину от 50 тысяч до 150 тысяч рублей. Покупатель думает, что он попал просто на аттракцион щедрости: получит скидку, сэкономит время на продажу своей и оценят его авто достойно, не как перекупы. Придётся несколько разочароваться. Отдел трейд-ин, который сидит в фирменном салоне, никакого отношения к марке не имеет. То есть марка никак не влияет на стоимость оценки авто, которое сдаётся в трейд-ин. Как же происходит эта сокровенная и сложная оценка машины специалистами автосалона? Автомобиль конечно посмотрят, толщиномером померяют краску. Может прокатятся. Поинтересуются сколько денег за неё хотите. Далее всё просто. Начинается таинство оценки. Оценщик перед монитором будет хмурит