Найти в Дзене
DigEd

Будущее оценивания: пять принципов, пять целей на 2025 год

Оглавление

Автор Jisc

⌚ 16мин

Введение

Этот отчет является результатом совещания экспертов, посвященного изучению оценки в университетах и ​​колледжах, и того, как технологии могут быть использованы для решения некоторых проблем и возможностей.

Оценивание имеет решающее значение для образовательного процесса. Если все сделано правильно, оценка способствует улучшению, формирует поведение учащихся и обеспечивает подотчетность работодателям и другим заинтересованным лицам.

Она также может быть источником неудовлетворенности, разочарования и беспокойства. Оценивает ли процесс правильные вещи? Отражает ли она лучшее в учениках? Происходит ли оценка в нужных точках учебного пути? Она подвержена мошенничеству? Включает ли она устойчивую нагрузку?

Существующие и появляющиеся технологии начинают играть роль в изменении оценки и могут помочь в решении этих проблем как сегодня, так и в будущем. Видение Образования 4.0 - сделать оценку умнее, быстрее, справедливее и эффективнее.

«Оценивание» - это широкий термин, и мы используем широкий подход к нему в этом отчете. Мы рассматриваем формирующую, суммирующую и другие виды оценки в рамках ДО и ВО и во многих областях, охватываемых моделью жизненного цикла оценки Jisc .

-2

Для достижения необходимых изменений во второй части отчета мы предлагаем пять целевых показателей на следующие пять лет, которые относятся к каждому из принципов, и мы предлагаем рекомендации относительно дальнейших шагов по достижению этих целей.

Пять принципов:

Принцип первый: Аутентичный

Оценки, предназначенные для подготовки студентов к тому, что они делают дальше, используя технологии, которые они будут применять в своей карьере

Подлинная оценка позволяет учащемуся выразить себя способами, которые кажутся им естественными, и готовит их к тому, что они собираются делать дальше. Технология предлагает возможности для проверки знаний и навыков более реалистичным и мотивирующим способом, чем ручные и бумажные тесты, которые могут показаться неуместными за пределами академического мира. Более достоверная оценка также побуждает ученика интегрировать знания и навыки и действовать на основе знаний. Она развивает более глубокое, более интегрированное личное обучение и знание.

Отходя от традиционного эссе или экзамена, оценки повышают аутентичность, предлагая студентам разрабатывать веб-сайты, создавать онлайн-профили, снимать и редактировать видео, а также использовать социальные сети. Важно то, что дизайн оценки включает в себя как процесс, так и конечный продукт, предоставляя студентам опыт работы в командах и способах, которые они могут встретить в промышленности. Это становится еще важнее, учитывая, что, согласно опросу Jisc, посвященному исследованию цифровых технологий 2019 года, только 40% студентов послешкольного образования и 42% студентов высших учебных заведений считают, что их курс готовит их к цифровому рабочему месту.

Как используются технологии?

Взаимооценивание и самооценка

PeerWise - это бесплатный инструмент, который используется во многих университетах, чтобы позволить студентам создавать вопросы для формирующего взаимо тестирования. Недавние исследования ( Duret, D., Christley, R., Denny, P., and Senior, A. (2018) Collaborative learning with PeerWise. Research in Learning Technology, 26. https://doi.org/10.25304/rlt.v26.1979 ) показывают, что, хотя написание вопросов помогает успеваемости учащихся, оно еще более улучшается, когда они также комментируют сообщения других учащихся.

-3

Pitch2Peer был создан голландскими университетами, чтобы позволить студентам учиться на работах друг друга и на обратной связи. После выполнения задания студенты отправляют свои «презентационные ролики» - видео, фотографии, постеры, слайд-шоу, анимацию и текст - в Pitch2Peer. Затем студенты могут размышлять над своей работой, а также анализировать темы своих сверстников. Инструмент был встроен в ряд коммерческих VLE.

-4

Peergrade - это датская платформа, которая позволяет ученикам анонимно дать обратную связь о заданиях, установленных учителем.

-5

WebPA в Университете Лафборо - это старая, хорошо зарекомендовавшая себя система онлайновой отметки, модерируемой однокурсниками, для групп студентов, выполняющих групповую работу. В некоторых университетах её заменяет Buddycheck.

-6

Иммерсивные технологии

Существует много хороших примеров использования виртуальной и дополненной реальности (VR / AR) для предоставления аутеничного опыта обучения, позволяя учащимся совершать ошибки, не испытывая при этом реальных последствий. Оценка таких тем, как здоровье и безопасность, может быть выполнена гораздо результативнее, когда учащиеся работают в виртуальных представлениях реальной среды, такой как фабрика, доильный зал или строительная площадка. Технологии с погружением также могут быть использованы для оценки реальных событий.

Видео

Открытый университет Нидерландов экспериментировал с использованием технологий для поддержки ролевых ситуаций, когда студенты практикуют реагирование на других, а не просто делают презентацию. Приложение i-SPOT позволяет студентам отвечать на короткие видеоклипы с помощью веб-камеры, просматривать и изменять свои ответы, сравнивать себя с ответами экспертов и видеть общие ошибки. Как только студент удовлетворен своим ответом, он может поделиться своим видео с другими студентами и / или лектором для получения обратной связи. Они также могут давать отзывы другим.

Платформа для видео-дискуссий Flipgrid также набирает обороты.

-7

Вывод

Несмотря на наличие обоймы аутентичной оценки, и некоторые дисциплины добиваются больших успехов, имеется мало свидетельств согласованных стратегических шагов, направленных на то, чтобы сделать оценку более достоверной в разных учебных заведениях и более согласованной в рамках учебных программ. Хороший дизайн оценки является основой аутентичной оценки и требует стратегий и дорожных карт. Учреждениям необходимо обеспечить, чтобы сотрудники знали о широком спектре типов оценки и могли судить, какой тип оценки наилучшим образом соответствует конкретному результату обучения и где технология может повысить ценность. Компромиссы могут быть необходимы с другими принципами, такими как безопасная оценка. Например, немногие практические методы работы могут попросить кого-то выполнить задачу без доступа к источникам справочной информации, поэтому экзамены типа «открытой книги» явно более аутентичны, но могут быть и менее безопасными.

Принцип второй: Доступный

Оценки разработаны с учетом принципа доступности

Инклюзивность также охватывает учащихся из исторически маргинальных слоев населения. Доступность должна рассматриваться в самом широком смысле и с самого начала учитываться в практике оценки. На практике многие учебные заведения все еще находятся на стадии «модернизации» доступности, проводя недоступную оценку и предлагая адаптацию для удовлетворения потребностей учащихся с особыми нарушениями. Однако любой ученик со спортивной травмой или кратковременным заболеванием, влияющим на его зрение или слух, может иметь те же потребности, что и ученик с длительной инвалидностью. Хорошо продуманная оценка приносит пользу всем учащимся, позволяя им выполнять свою лучшую работу, сводя к минимуму дорогостоящие и неэффективные обходные пути и адаптацию к конкретным потребностям. Специальные возможности, встроенные во многие стандартные программы и приложения, могут значительно облегчить удовлетворение индивидуальных потребностей с помощью цифровых технологий, а не бумажных оценок.

Пример: доступность по умолчанию в Норвегии

Национальное руководство, выпущенное для всех норвежских университетов, рекомендует, чтобы решения разрабатывались универсально, чтобы их могли использовать все в максимально возможной степени, независимо от возраста или способностей пользователя. Что касается цифровой оценки, оно рекомендует использовать вспомогательные технологии, включая:

  • программы чтения с экрана / лупы
  • обновляемые дисплеи Брайля и контроль глаз
  • возможность голосового управления программным обеспечением и функциональностью
  • поддержка чтения и письма (включая синтез речи)
  • аудио выход, например, с наушниками
  • языковая поддержка для всех официальных языков, используемых в каждой стране, включая поддержку клавиатуры для всех необходимых символов, как минимум

Как используются технологии?

Возможность изменять размер шрифта, цвет и т. д. для поддержки учащихся с нарушениями зрения или дислексией была одной из самых известных и наиболее часто используемых функций цифровых технологий в течение ряда лет. Тем не менее, хотя технологии, поддерживающие передачу голоса в текст и преобразование текста в голос, хорошо зарекомендовали себя и надежны, они, как правило, мало используются для оценки, за исключением использования программ чтения с экрана для помощи людям с нарушениями зрения.

Вывод

Доступная оценка в настоящее время является приоритетной задачей для британских университетов и колледжей. Если подходить к ней с точки зрения хорошего дизайна обучения и оценки, это приносит пользу всем учащимся и приводит к организационной эффективности. Однако могут также возникнуть проблемы с обеспечением того, чтобы оценки соответствовали потребностям программы, и устраняли противоречия между проектированием доступности и внедрением инноваций.

Принцип третий: Соответственно Автоматизированный

Найден баланс между автоматическим и человеческим выставлением отметок, чтобы обеспечить максимальную пользу для студентов

Разработка, отметка и обратная связь занимают много времени у преподавателей и могут означать, что они не могут быстро предоставить результаты или предоставить подробную обратную связь, которую хотят ученики.

Человеческий элемент обратной связи ценится как преподавателями, так и учащимися, но растущее число учащихся способствует увеличению нагрузки, и учащиеся выражают еще большее недовольство оценкой и обратной связью, чем с любым другим аспектом их опыта обучения, по данным Национального опроса студентов.

Проблема стоит в повестке дня правительственной стратегии Edtech, где «сокращение нагрузки учителей на оценку» определено как один из десяти ключевых образовательных вызовов. Большинство edtech-организаций, получающих финансирование от Министерства образования и Инновационного фонда Edtech от Nesta, являются поставщиками онлайн-инструментов, предназначенных для автоматизации отметки и оценки, такие как «No More Marking» и «Educake».

-8

Технология, безусловно, может помочь, автоматизируя некоторые аспекты оценки, такие как выставление отметки и обратная связь. И это может сделать это таким образом, чтобы улучшить опыт учащегося и высвободить время и знания преподавателя для наиболее ценной человеческой деятельности, обеспечивая оценку для обучения, а не просто для обучения.

Как используются технологии?

Мгновенная маркировка и обратная связь

Предоставление учащимся обратной связи об их успеваемости и руководство их обучением с помощью автоматической отметки вопросов с множественным выбором в настоящее время довольно распространено. Расширение этого до обработки и классификации естественного языка, как это пытается сделать Болтонский колледж, является более амбициозным.

Очевидное беспокойство вызывает степень, в которой технология может снизить взаимодействие студентов и преподавателей, а также степень, в которой человеческое суждение может или должно быть полностью заменено - отсюда необходимость «надлежащей» автоматической оценки. Студенты в Болтон-колледже отдали предпочтение обратной связи с преподавателем наряду с автоматической обратной связью: «Студенты сказали, что им это нравится, но они сказали, что хотят, чтобы преподаватели все еще модерировали её» (Афтаб Хуссейн).

Для студентов, пишущих эссе, которым нужна мгновенная обратная связь по стилю, если не по содержанию, écree описывает себя как «своего личного репетитора по письму на основе искусственного интеллекта» и предоставляет обратную связь по написанию в реальном времени, правописанию и грамматическую поддержку, в том числе о том, хорошо ли работа структурирована как академическое эссе с развитыми пунктами и сильным заключением. Цель состоит в том, чтобы помочь учащимся улучшить свои эссе до того, как их увидит преподаватель, тем самым сэкономив время на выявление основных ошибок и предоставив больше времени, чтобы сосредоточиться на обратной связи с содержанием и учебными моментами.

-9

Тем не менее, студенты должны знать, что когда такие платформы происходят из США, они могут работать по лингвистическим правилам американского английского языка. Кроме того, учащиеся, пишущие своими голосами или использующие расширенный спектр медиа, могут рассчитывать на разработку новых стилей, которые могут быть весьма подходящими средствами для академических идей, но не будут признаны этим нормативным подходом к отметкам, особенно зная то, как алгоритмы предпочитают доминирующие культуры.

Адаптивное сравнительное суждение

Сравнительное суждение основывается на том принципе, что человеческому мозгу легче сравнивать два элемента и решать, что один лучше или хуже другого, чем делать объективную оценку качества того или иного из данной рубрики. Повторное сравнение пар (обычно от девяти до двенадцати раундов) в конечном итоге позволяет упорядочить предметы.

Адаптивное сравнительное суждение (ACJ) использует технологию для автоматизации процесса сравнения. В то время как скрипты первоначально сравнивают случайным образом, появляется адаптивный элемент, когда компьютерный алгоритм начинает выбирать пары, которые больше всего повысят надежность ранжирования. Сравнение между очень хорошими и очень плохими скриптами очевидно, и больше усилий уделяется оценке тех, которые более точно сопоставлены.

Хотя ACJ не является полностью автоматизированным выставлением отметок, оно ускоряет процесс отметки, и ранжирование может использоваться для оценки работ и определения границ оценок. ACJ демонстрирует гораздо большую надежность, чем другие методы оценки большого объема с использованием распределенной группы маркеров. Это также позволяет студентам получать отзывы от нескольких различных маркеров, будь то сотрудники или сокурсники. ACJ используется в университетах Эдинбурга, Глазго и Манчестера, и те, кто его использовал, весьма положительно оценивают преимущества, в то же время предостерегая, что критерии судейства должны быть очень четко сформулированы.

Вывод

Автоматическое выставление отметок становится наполненным рынком для онлайн-решений. Задача состоит в том, чтобы разработать хорошую базу фактических данных, чтобы понять, что работает, а что нет, и устранить любые ошибочные представления о том, что оно может заменить, а не дополнить жизненно важную человеческую часть процесса обратной связи, которую ценят как преподаватель, так и учащиеся.

Принцип четвертый: Непрерывный

Данные оценки, используемые для изучения возможностей непрерывной оценки для улучшения опыта обучения

Наш подход к образованию и ожидания от него будут меняться по мере изменения будущих требований к рабочему месту, поэтому ученикам необходимо развивать навыки независимого, самостоятельного обучения.

Слишком сильный акцент на ограниченном количестве точек оценки с высокими ставками ставит акцент на отдельных лицах и институциональных процессах и сокращает время и усилия, которые можно использовать для формирования возможностей. Планирование оценки может быть трудным уравновешивающим действием. Переоценка может оказать пагубное влияние на успеваемость учащихся, так как при выполнении слишком большого количества различных заданий студенты не могут сосредоточить достаточные усилия на каждом из них. Это является особой проблемой, если сочетать ее с «группировкой оценки», когда крайние сроки подачи работ для оценки тесно совпадают .

-10

Использование цифровых технологий предоставляет студентам множество возможностей для сбора и анализа доказательств своего обучения, использования и обмена формирующими отзывами и регистрации прогресса. Заглядывая вперед, есть много возможностей для более преобразующего использования. Эффективное использование учебной аналитики может сделать некоторые «контрольные и тестовые» точки оценки избыточными, в то время как искусственный интеллект может быть использован для предоставления учащимся личного помощника по обучению для оказания помощи в формирующем развитии. Ежегодные оценочные циклы могут быть заменены оценкой по запросу, благодаря которой учащиеся могут подтвердить свои знания, когда почувствуют себя готовыми.

Пример из практики: постоянная персонализированная оценка в Университете Бирмингема

Бирмингемский городской университет (BCU) разрабатывает так называемую трехмерную модель поддержки студентов: Discovery, Development и Destination (раскрытия, развития и предназначения). BCU признает, что по прибытии в университет группа студентов может иметь очень разный опыт и навыки, поэтому он смотрит на персонализацию обучения, начиная с раскрытия / диагностики при поступлении. Диагностика будет основываться на четырех столпах академических навыков, счета, благополучия и компетенций. Студенты получат доступ к индивидуальному развитию через новый центр оценки. Последний D - это пункты предназначения, то есть рабочие места - студенты будут использовать центр оценки для проведения психометрической оценки и онлайн-интервью.

Учебная аналитика

Проект «Количественный студент» в Нидерландах использует учебную аналитику, чтобы студенты лучше знали свое учебное поведение. Сообщество выпускает ряд приложений, которые позволяют учащимся измерять поведение, связанное с учебой, и сравнивать его с поведением своих сокурсников, чтобы помочь в управлении процессом обучения.

-11

Аналогичным образом, учебная цель Jisc - это приложение для студентов, которое позволяет им просматривать свои данные и получать доступ к другим функциям, поддерживающим их обучение.

Голландские университеты, в частности Амстердам и Маастрихт, также изучают, какие данные могут лучше всего помочь в прогнозировании итоговой оценки студента. Они пришли к выводу, что «несомненным победителем» в отношении способности к прогнозированию, по-видимому, была производительность в формирующих тестах в цифровой среде - процесс проведения формирующих тестов, казалось, имел больший эффект, чем различные подходы и стратегии обучения при подготовке к тестам.

Цифровые квалификации

Проект MySkills, возглавляемый Колледжем города Глазго и в котором участвует Шотландское квалификационное управление, исследует использование блокчейна для поддержки микросертифицирования и позволяет работодателям проверять квалификацию. Проект начался в октябре 2018 года и создал модель того, как можно достичь перехода к использованию цифровых сертификатов в образовании с использованием блокчейна. В настоящее время ведется работа по выдаче цифровых сертификатов в колледже.

Искусственный интеллект

Некоторые исследователи с оптимизмом смотрят на возможности, предлагаемые комбинацией искусственного интеллекта (ИИ) и большим количеством данных учебной аналитики, доступных в настоящее время, чтобы изменить то, как мы оцениваем обучение. Роуз Лакин, профессор ориентированного на ученика дизайна в UCL Knowledge Lab в Лондоне, предположила, что в ближайшем будущем ИИ сможет не только адаптивно направлять студентов через учебный контент, но и понимать их текущее состояние понимания и мотивации, чтобы убедиться, что опыт обучения адаптирован к их возможностям и потребностям. ИИ может помочь нам увидеть и понять микроэтапы, которые проходят учащиеся при изучении предмета, и распространенные заблуждения, которые возникают.

Вывод

Существует риск того, что различия между автоматической оценкой и формирующей оценкой могут стать размытыми. Различие важно. Например, некоторые университеты, такие как Бристоль, вновь уделяют особое внимание формирующей оценке: процессу, в котором студентам предлагается рисковать, совершать ошибки, терпеть неудачи и учиться на этом опыте. Этот подход, вероятно, расходится с постоянным мониторингом низкого уровня.

Может быть более эффективно оценивать учащихся непрерывно на протяжении всего курса, а не на итоговом экзамене. Однако, хотя вовлеченность может возрасти, существует также опасность того, что постоянная оценка на низком уровне может оказаться более стрессовой для учащихся. И хотя это может, возможно, снизить нагрузку на персонал, учителя также могут быть готовы к небольшому увеличению рабочей нагрузки, чтобы перейти к более качественному подходу, ориентированному на постоянную оценку, который может обеспечить более аутентичный опыт оценки и снизить нагрузку на учащихся.

Есть логистические проблемы: использование или неиспользование непрерывной оценки продиктовано процедурными системами, в которых работают учреждения, и в некоторых случаях могут зависеть от используемых технических решений, таких как информационные системы для студентов. Все больше университетов и колледжей должны собирать данные об их оценке и планировании оценки, чтобы сделать аналитику более полезной.

Принцип пятый: Безопасный

Авторизация обнаружения и биометрической аутентификации, принятой для идентификации и удаленного прокторинга

Университеты и колледжи должны убедиться в том, что правильный студент проходит правильную оценку, и что работа, которую они подают, является их собственной и соответствует правилам оценки. Технологии могут помочь обеспечить безопасность экзаменов.

Тем не менее, также существует растущая потребность в мониторинге того, как новые технологии используются для нарушения правил оценки. Обман никогда не был таким простым и распространенным. В недавнем исследовании, проведенном Университетом Суонси, были проанализированы исследования, проведенные в 1978 году, в которых студентов спрашивали, платили ли они когда-либо за кого-то, чтобы завершить свою работу. Результаты, охватывающие 54 514 участников, показали, что в период между 2014 и 2018 годами число учащихся, допустивших мошенничество, увеличилось на 15,7%. Фабрики эссе - онлайн-компании, которые предлагают услуги по написанию эссе - как представляется, в основе проблемы. Незаконные в некоторых странах, запретить их деятельность в Великобритании призвало более 40 вице-канцлеров.

-12

Академическая честность лежит в основе этой проблемы. Улучшенный дизайн оценки, приводящий к новым, индивидуализированным задачам оценки, которые эффективно определяют причины и возможности покупки эссе, играет роль в снижении вероятности мошенничества. Технология может сыграть свою роль.

Как используются технологии?

Использование биометрических данных, таких как распознавание лиц или отпечатки пальцев, может сделать практически невозможным для одного студента выдавать себя за другого.

Криминалистическая экспертиза образовательных данных

Криминалистическая экспертиза образовательных данных предполагает рассмотрение необычных шаблонов ответов у студентов, проходящих онлайн-тесты, как индикаторов потенциального мошенничества. Она предполагает, что при рассмотрении экзаменационной деятельности в качестве общего временного ряда большинство студентов будут думать и отвечать довольно короткими пакетами, тогда как мошенничество может показывать другую картину, например период бездействия, сопровождаемый большим объемом ввода данных. Крупномасштабный анализ (с использованием таких методов, как процесс майнинга) может показать отклонения, которые кажутся статистически значимыми, хотя он может только выделить потенциальный обман.

Кроме того, стиль написания ответов кандидатов можно сравнить с их предыдущей работой. К онлайн-инструментам, которые, как утверждают, помогают определять авторство, относятся écree и Elute Intelligence. Исследователи зашли так далеко, что предположили, что динамика нажатия клавиш представляет собой весьма индивидуальный «отпечаток», который можно сравнить с предыдущей выборкой. Такое использование может вызвать обеспокоенность по поводу конфиденциальности и согласия.

-13

Фабрики эссе и контрактное мошенничество

Для фабрик эссе технология является частью проблемы и может быть частью решения. Такие инструменты, как широко используемая платформа обнаружения плагиата Turnitin, могут помочь решить эту проблему, но ее необходимо использовать вместе с работой со студентами, чтобы помочь им понять академическую честность и связанные с этим проблемы.

Контрактное мошенничество является растущей и беспокоящей проблемой. С технологической точки зрения инструменты плагиата малопригодны. Однако инструмент Turnitin Authorship и инструмент Unicheck Emma показывают многообещающую роль в качестве новых технологий лингвистического анализа, которые, по мере развития, могут предложить полезный и надежный вклад в области оценки.

-14

Онлайн бдительность

Онлайн-бдительность все чаще используется для удаленных учащихся. Европейский сектор высшего образования, похоже, опережает Великобританию в этом, с такой работой, как проект «Онлайн-прокторинг для дистанционного экзамена» (OP4RE).

-15

На рынке также имеется ряд коммерческих онлайн-инструментов для прокторинга, включая Examity, Proctor Exam и Proctoru .

Вывод

Развитие академической честности, хороший дизайн оценки и понимание давления, которое студенты испытывают на себе, может заставить их задуматься о мошенничестве - это ключи к более безопасной оценке. Однако существуют также отдельные перспективные технологии и инструменты, которые могут помочь университетам и колледжам в выявлении плагиата и мошенничества с контрактами. Они должны быть реализованы в интегрированной, надежной, цельной и ориентированной на учащихся экосистеме. Многие инструменты не работают и не будут общаться с существующими платформами (такими как LMS учреждения), и поэтому управление ими - постановка задач по оценке, зачисление студентов, извлечение результатов и т. д. - это ручная задача, требующая невероятного количества часов и людей. Она также требует нескольких учетных данных для входа в систему и может привести к потере имен пользователей и паролей, а также к стрессу учащихся или неудачным оценкам. Для многих учреждений существует значительный риск отсутствия базовой инфраструктуры для поддержки технологических инноваций.

Пять целей на ближайшие пять лет

Если мы хотим преобразовать оценку, чтобы она действительно своевременно соответствовала потребностям студентов и работодателей - чтобы она была умнее, быстрее, справедливее и эффективнее, - нам нужно будет увеличить текущие темпы инноваций в этом секторе.

Мы считаем, что постановка следующих целей на 2025 год может помочь в достижении этой трансформации.

Аутентичный

Произойдет смещение акцента с приобретения знаний, основанных на конкретной учебной программе или профессиональной сфере, на приобретение передаваемых навыков, и они будут оцениваться более реалистично.

Доступный

Схема оценки будет перенесена на принцип доступности, который позволяет проводить одну и ту же оценку несколькими способами в зависимости от потребностей учащегося.

Соответственно автоматизированный

Будет установлен баланс между автоматической и человеческой маркировкой и обратной связью, который обеспечивает максимальную пользу обучения для студентов.

Непрерывный

Данные и аналитика будут широко использоваться для оценки результативности и влияния непрерывной оценки и для планирования стратегий во всей организации.

Безопасный

Повсеместно будет принято решение об определении авторизации и биометрической аутентификации для идентификации и удаленного прокторинга.

В основе всех целей лежит необходимость уделять приоритетное внимание развитию навыков работы с цифровыми технологиями, что дает учителям больше времени для экспериментов и дает больше уверенности для внедрения новых инновационных подходов к оценке.

Как мы могли бы достичь целей?

Аутентичный

Поймите оценку с точки зрения студента и создайте оценку, которая поддерживает обучение и работает для современного цифрового общества. Существует необходимость в честной оценке и определении того, подходит ли оценка для той цели, в которой студенты живут сейчас и будут жить в будущем - для этого может потребоваться вернуться к первым принципам и спросить, для чего нужна оценка. Работайте с работодателями и профессиональными организациями и старайтесь понять, что им нужно от оценки и как обучение и оценка выглядят на рабочем месте. Если оценка должна быть действительно достоверной, университеты и колледжи должны понимать, как оценка может работать для результативной подготовки студентов.

Доступный

Установите универсальный проектный подход к оценке, обеспечивающий максимально широкое использование всех оценок. Используйте этот подход для определения всех решений о стратегии, дизайне и технологии оценки.

Автоматизированный

Общайтесь, объединяйтесь в сети и сотрудничайте, чтобы определить технические решения и повлиять на поставщиков платформ, чтобы лучше удовлетворить потребности сектора. На переполненном рынке университеты и колледжи могут изо всех сил пытаться определить правильную технологию, поэтому необходимо обмениваться информацией и работать вместе, чтобы сформулировать, как организации хотят оценивать студентов и разрабатывать требования. Университеты и колледжи также должны приложить усилия для определения того, какие элементы оценки могут быть автоматизированы, а какие являются настолько ценными, что автоматизации следует избегать, даже если она отнимает много времени.

Непрерывный

Возьмите структурированный, общеорганизационный подход к разработке обучения и оценки, который объединяет организационные ценности, принципы обучения и преподавания и желаемые результаты обучения для любой программы обучения. Университеты и колледжи должны применять стратегический подход к сбору и анализу данных об оценках (кто, что, когда и т. д.), а также самих данных оценки, чтобы помочь долгосрочному планированию, генерировать новые идеи и разрешать использование таких инструментов, как как ИИ и аналитика. Используйте аналитику учебного плана, чтобы лучше понять, как структурирован учебный план, а также выявить и исправить любые проблемы, такие как группировка оценки. Как только база данных об оценке будет создана, используйте ее для изучения возможностей, при которых непрерывная оценка может улучшить учебный процесс.

Безопасный

Разработайте двухстороннюю стратегию для решения критической проблемы безопасности оценки путем поощрения культуры академической честности среди студентов, а также более эффективного использования технологических инструментов. Есть много технологий, с которыми стоит поэкспериментировать сейчас, от приложений безопасности до онлайновой защиты и цифровой дактилоскопии.

Вывод

В этом отчете обнаруживается фундаментальное и растущее несоответствие между тем, как мы оцениваем образование, ценностью, которую оценка в настоящее время предоставляет студентам, и ценностью, которая им нужна и ожидается от нее.

Источник