В начале нулевых у консолей PlayStation была самая артистичная, безумная и провакационная реклама – Sony тех лет не боялась никого. Плакаты и ролики игрового подразделения японской корпорации были эквивалентом Оззи Осборна, откусывающего голову летучей мыши на сцене – вспомните хотя бы баннер, на котором распятого Иисуса сменила Лара Крофт. И если отбросить моральные дилеммы, PlayStation 2 и 3 получили лучшие рекламные кампании в истории индустрии – это было настоящее искусство!
Sports.ru вспомнил самую дикую и изобретательную рекламу семейства консолей PlayStation.
Лара Крофт – новый Иисус
Реклама PlayStation 2 от Дэвида Линча
Тату – это несерьезно
«Игры для мальчиков и девочек»
«Бессонные ночи в квадрате»
Из-за PS2 Кама осталась без Сутры
PlayStation-головый человек
«Реализм в квадрате»
Белая PSP-доминатрикс
Короткие рекламные ролики PS3 вызывают очень много вопросов