🙏 Всем будничный прЮэвет! Еще один классный и атмосферный фильм в копилку. По классике, пред история)))) Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Когда он решает продать свой бизнес, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены.
Я занимаюсь фото и видео съемкой с 2оо4 года. Мне нравится делиться опытом и впечатлениями. Поддержите канал подпиской и лайком. У каждой фотографии есть своя история, перед загрузкой они отбираются и редактируются даже если сняты на телефон.
Я в соц сетях @GorlovTimofey Instagram | YouTube | Сайт | Tik-tok | ВКонтакте | Оборудование
В принципе, 51-летний Гай Ричи сделал все, чтобы было по классике. Критики, вынуждены как-то анализировать его новый фильм, исписывают белые листы цифровой бумаги, сложно назвать какими-то подобающими словами вроде «текст» или «рецензия». Тарантино, карты, деньги, большой куш, гопники, стиль, монтаж... В «Джентльменах» криминальные разборки — это не просто новый сборник анекдотов.
За движениями героев здесь стоят не одни лишь смекалка и норов, но какое-то настоящее взрослое достоинство, которым необходимо обладать, каждый из героев показывает это всем своим видом. Чтобы в зрелом возрасте продолжать заниматься этой фигней. Кажется, что они владеют каким-то тайным знанием. А режиссер все это снявший владеет особой колоритной уличной магией.
Почему же стоит посмотреть фильм?
Первые работы Гая Ричи любят по самым разным причинам, традиции. Прежде всего, они очень музыкальны. «Карты, деньги, два ствола» в своё время разошёлся огромным тиражом.Стиль британского постановщика схож с почерком признанного гения криминального жанра Квентина Тарантино. Оба режиссёра серьёзно относятся к аудио сопровождению, что нравится им самим. Стильные начальные титры, которые вполне можно смотреть как самостоятельное произведение.
Вступительные кадры фильма, в которых МакКонахи подходит к музыкальному автомату, словно дают зрителю понять: старый добрый Гай Ричи вернулся. Папа в здании
Визуальный стиль режиссёр разрабатывал в одно время с Квентином Тарантино, статичные разговорные сцены чередуются с динамичными эпизодами, внезапными смертями, драками и перестрелками. Причём время от времени создаётся ощущение, будто зритель наблюдает за театральной постановкой. Беседа хорошо одетых мужчин обязательно заканчивается чем‑нибудь неожиданным: сценой насилия, свалившейся как снег на голову, или резким поворотом сюжета. Почти все ключевые герои единственные кто носят очки, при чем винтажные - это фишка фильма. В фильме присутствуют айфоны, но при этом есть и клетчатые пиджаки и костюмы похожие на фирму Gucci или Lonsdale london.
Вернулись и другие излюбленные приёмы британского постановщика, в том числе клиповый и параллельный монтаж. Путём грамотной склейки кадров режиссёр проводит аналогию между жарящимся куском мяса и кровавой расправой. Забавные пояснительные надписи, которые используются для представления персонажей или описания отдельных ситуаций.
Гай Ричи справедливо считается одним из тех режиссёров, чьи зрители всегда блуждают по лабиринтам сюжетных линий. Главного героя фильма сложно определить, при этом в процессе появляются все новые и новые герои. Каждому из зрителей понравится кто-то отдельный
Критики и зрители ценят работы режиссера за острые диалоги, кураж и азарт, но и за неповторимый стиль персонажей. Разборки суровых лондонских парней частично напоминают франшизу Kingsman. Большую часть одежды для фильма выбирал сам Ричи.
Несмотря на отсутствие радикальных перемен в стиле режиссёра, теперь значительную роль в сюжете играет сильный женский персонаж. Обычно Гай Ричи снимает исключительно о мужчинах и для мужчин. Также в картине уделяется много внимания современным цифровым технологиям, это не мешает фильму оставаться в рамках очаровательной стилистики ретро. Кстати, по поводу технологий, фильм целиком и полностью наполнен интеграцией Sony (камеры для фото съемки, экшен камеры и т.д.), полагаю это плавный закат Кенон т.к. как правило в роли шпионских штучек всегда выполняла все эта фирма.
Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь».
👨💻Не пропадайте и следите за публикациями. Спасибо что уделили внимание и дочитали.
Поддержать проект, $па$ибо:
- ⚠ Сотрудничество и реклама: zitrixx@gmail.com
- ⚠ Яндекс Деньги: https://money.yandex.ru/to/410016094416250
Поддержите блог, подпиской на канал и лайком - так я увижу вашу отдачу и мотивацию писать еще больше и лучше. Не забудьте скинуть ссылку друзьям и комментарий.
Instagram | YouTube | ВК | Telegram | Telega ЧАТ | Сотрудничество