Найти в Дзене
Горлов Тимофей / Timafunkin

"Джентльмены" Гая Риччи оказались кавалерами?

🙏 Всем будничный прЮэвет! Еще один классный и атмосферный фильм в копилку. По классике, пред история)))) Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Когда он решает продать свой бизнес, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены.

Я занимаюсь фото и видео съемкой с 2оо4 года. Мне нравится делиться опытом и впечатлениями. Поддержите канал подпиской и лайком. У каждой фотографии есть своя история, перед загрузкой они отбираются и редактируются даже если сняты на телефон.
Я в соц сетях @GorlovTimofey Instagram | YouTube | Сайт | Tik-tok | ВКонтакте | Оборудование

В принципе, 51-летний Гай Ричи сделал все, чтобы было по классике. Критики, вынуждены как-то анализировать его новый фильм, исписывают белые листы цифровой бумаги, сложно назвать какими-то подобающими словами вроде «текст» или «рецензия». Тарантино, карты, деньги, большой куш, гопники, стиль, монтаж... В «Джентльменах» криминальные разборки — это не просто новый сборник анекдотов.

За движениями героев здесь стоят не одни лишь смекалка и норов, но какое-то настоящее взрослое достоинство, которым необходимо обладать, каждый из героев показывает это всем своим видом. Чтобы в зрелом возрасте продолжать заниматься этой фигней. Кажется, что они владеют каким-то тайным знанием. А режиссер все это снявший владеет особой колоритной уличной магией.

-2
-3

Почему же стоит посмотреть фильм?

Первые работы Гая Ричи любят по самым разным причинам, традиции. Прежде всего, они очень музыкальны. «Карты, деньги, два ствола» в своё время разошёлся огромным тиражом.Стиль британского постановщика схож с почерком признанного гения криминального жанра Квентина Тарантино. Оба режиссёра серьёзно относятся к аудио сопровождению, что нравится им самим. Стильные начальные титры, которые вполне можно смотреть как самостоятельное произведение.

Вступительные кадры фильма, в которых МакКонахи подходит к музыкальному автомату, словно дают зрителю понять: старый добрый Гай Ричи вернулся. Папа в здании

-4

Визуальный стиль режиссёр разрабатывал в одно время с Квентином Тарантино, статичные разговорные сцены чередуются с динамичными эпизодами, внезапными смертями, драками и перестрелками. Причём время от времени создаётся ощущение, будто зритель наблюдает за театральной постановкой. Беседа хорошо одетых мужчин обязательно заканчивается чем‑нибудь неожиданным: сценой насилия, свалившейся как снег на голову, или резким поворотом сюжета. Почти все ключевые герои единственные кто носят очки, при чем винтажные - это фишка фильма. В фильме присутствуют айфоны, но при этом есть и клетчатые пиджаки и костюмы похожие на фирму Gucci или Lonsdale london.

-5
-6

Вернулись и другие излюбленные приёмы британского постановщика, в том числе клиповый и параллельный монтаж. Путём грамотной склейки кадров режиссёр проводит аналогию между жарящимся куском мяса и кровавой расправой. Забавные пояснительные надписи, которые используются для представления персонажей или описания отдельных ситуаций.

-7
-8

Гай Ричи справедливо считается одним из тех режиссёров, чьи зрители всегда блуждают по лабиринтам сюжетных линий. Главного героя фильма сложно определить, при этом в процессе появляются все новые и новые герои. Каждому из зрителей понравится кто-то отдельный

Критики и зрители ценят работы режиссера за острые диалоги, кураж и азарт, но и за неповторимый стиль персонажей. Разборки суровых лондонских парней частично напоминают франшизу Kingsman. Большую часть одежды для фильма выбирал сам Ричи.

-9
-10

Несмотря на отсутствие радикальных перемен в стиле режиссёра, теперь значительную роль в сюжете играет сильный женский персонаж. Обычно Гай Ричи снимает исключительно о мужчинах и для мужчин. Также в картине уделяется много внимания современным цифровым технологиям, это не мешает фильму оставаться в рамках очаровательной стилистики ретро. Кстати, по поводу технологий, фильм целиком и полностью наполнен интеграцией Sony (камеры для фото съемки, экшен камеры и т.д.), полагаю это плавный закат Кенон т.к. как правило в роли шпионских штучек всегда выполняла все эта фирма.

-11

Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь».

-12
-13
-14

👨‍💻Не пропадайте и следите за публикациями. Спасибо что уделили внимание и дочитали.

Поддержать проект, $па$ибо:

Поддержите блог, подпиской на канал и лайком - так я увижу вашу отдачу и мотивацию писать еще больше и лучше. Не забудьте скинуть ссылку друзьям и комментарий.
Instagram | YouTube | ВК | Telegram | Telega ЧАТ | Сотрудничество
Гай Ричи
5614 интересуются