Найти в Дзене
Философия Кофе

Способны ли вы плюнуть в чашку клиента?!

Странный вопрос, но он возник не на пустом месте. Большинству из нас это кажется диким, но такие истории нередко рассказывают те, кто когда-то работали или, не хотелось бы, но работают в сфере общественного питания.

Как правило, таким образом официанты любят отомстить вредному клиенту. 

Конечно, клиенты бывают разными и не со всеми приятно иметь дело, бывает откровенный неадекват, но плевать в чашку, блюдо?!

Чем тогда сотрудник заведения, плюнувший в заказ клиента, лучше того самого неприятного клиента?

И чего таким образом добьется сотрудник? Ведь клиент уйдет, может даже не догадаться, как поступили с его заказом, возможно, он изначально и не собирался вернуться сюда снова. А плевок сотрудника в заказ клиента, это плевок, в первую очередь, самому себе в лицо и в то место, где ты работаешь.

Конечно, это все философия и высокие материи. Но рестораны с открытой кухней, а также кафе, где ты можешь заказать напиток у стойки, а потом уже идти за свой столик, предпочтительнее. Когда видишь, как готовится твой заказ, немного спокойнее.

Но все же интересно, насколько нужно довести человека, чтобы он грубо нарушил должностную инструкцию (если она есть) и плюнул в чашку клиента? Делитесь в комментариях.