Российское государство стремиться к развитию уникальных производств в регионах страны. Одним из эффективных инструментов в этой сфере считается продвижение регионами собственных продуктовых брендов. И действительно, зачем заниматься перепродажей иностранных товаров, если в стране столько собственных богатств. Продвигается как создание региональных, так и общенациональных брендов. Особенно активно эта работа ведется в сфере продуктов питания. Можно вспомнить такие известные бренды, как:
Алтайский мед,
Белёвская пастила,
Тульский пряник,
Адыгейский сыр,
Калмыкский чай,
Вологодское масло и другие. Производители, заложившие основу для создания этих брендов, прославились по всей России высоким качеством выпускаемой продукции. Впоследствии товары, носящие такое имя, стали выпускаться и другими предприятиями. Работая над созданием национального или регионального бренда, важно уделить внимание не только маркетинговой составляющей. Но и такому аспекту, как качество самого товара. Ведь им