Всем привет! Играю сейчас на тестовом сервере 3.0 и арта здесь сильно действует на нервы. Она стала имбой! Сколько бы разработчики не говорили, что понерфят ее, но все происходит отнюдь наоборот — теперь у нее три режима снарядов. Радость для артоводов, грусть для танкистов) Хочешь ББшкой кидай, хочешь оглушение запусти... Ладно, обо всем по порядку.
Три снаряда - три режима.
А арты, начиная с 6-го уронвя, теперь будет по три снаряда. ББ (или КС), фугас и голдовый фугас. Каждый из них наносит разный урон противнику и, можно сказать, выполняет разную функцию. Теперь арта еще больше сможет влиять на исход боя.
Базовый Фугас.
Самый обычный снаряд, который был у арты. Он так же наносит стандартный урон и при этом оглушает пртивника. Урон и оглушение для этого снаряда остались прежними.
Голдовый фугас.
Как понятно из названия, за этот снаряд придется отдать побольше серебра. Голдовый фугас наносит больше урона противнику, у него больше радиус разлета снарядов, но при этом он не оглушает противника. Поэтому придется выбирать между первым и вторым - больше урона или помощь команде оглушением.
Бронебойный снаряд.
Тот самый легендарный снаряд, который убивал маусов и ИСов седьмых с одного выстрела. Разработчики решили вернуть его в игру. Но теперь он, конечно, в разы слабее, чем раньше.
У данного снаряда большое пробитие (198 у М12) и урон примерно средний, но попасть им очень сложно! Я замучился)
Легче всего, конечно, играть на обычных фугасах и не париться, но все же на ББ иногда пострелять будет интересно. Играя на арте, придется больше думать, когда что лучше заряжать. Вот такие изменения арты, как по мне, в сильную сторону.
Если вам понравилась статья, поставьте лайк и подпишитесь на канал! Мне важна ваша поддержка!)