...Неожиданно двигатель сказал "КРАКК!!!" Неожиданно? Кто предупрежден, тот вооружен! ЗВК "Реагент 3000-ваша самая совершенная защита двигателя!
.....Есть такое выражение: «Раньше и сахар был слаще, и вода жиже». Эту же концепцию можно применить и относительно производства автомобилей, в частности двигателей. В далекие 80-е производитель автомобиля старался привлечь потребительский спрос качеством, надежностью, долговечностью… Тогда появилось понятие – двигатель «миллионник», т.е. двигатель, который мог пройти миллион километров без капитального ремонта. Позднее такие двигатели стали редкостью, да и в основном на грузовиках. В начале 21 века автоконцерны стали больше уделять внимание комфорту и внешней красоте автомобиля, а ресурс двигателя снизился до 500000 км. Современный автомобиль может похвастать максимум 250000-300000 км пробега без ремонта двигателя.
Почему? Спросите вы? Потому что продавать запчасти более выгодно, чем готовые автомобили. Вот и бьются сегодня инженеры-конструкторы над тем, как уменьшить жизнь мотора, а не наоборот. И делается для этого, поверьте, все возможное.
Но во всей этой истории есть белое пятно. Какой бы не был двигатель, «миллионник» или современный, износ все равно прогрессирует и ремонт становится неизбежен. Есть расхожее мнение, что если регулярно менять качественное моторное масло в двигателе, то двигатель будет работать очень долго. Но тогда почему после 1 000 000 км двигатель все же надо ремонтировать, ведь масло бралось самое хорошее и менялось регулярно?
Здесь надо немного окунуться в мир химии и ядерной физики. Мы, потребители, нацелены производителем на потребление товара, не вникая в тонкости самого товара. Но если бы нам рассказали, что надо делать или не надо, то вещь, которую мы приобрели, могла бы служить нам намного дольше. Но тогда бы это противоречило основам экономики. Чем дольше служит вещь, тем меньше мы покупаем, тем меньше прибыль предприятия.
Так вот, про ядерную физику и химию… Любое изделие из металла разрушается первично на химическом уровне. Главным разрушителем является атомарный водород. Откуда он берется? А он появляется как раз из того самого качественного моторного масла, которое должно быть в двигателе, что бы обеспечивать ему бесперебойную работу. Дело в том, что под воздействием температуры и сил трения, во время работы двигателя, молекулярная основа масла разрушается и выделяет в большом количестве атомарный водород. Водород начинает приникать в металл и охрупчивать кристаллическую решетку. Этот процесс долгий, но он приводит к тому, что поверхность металла становится менее прочной и, в дальнейшем, при трении детали о деталь, начинает интенсивно изнашиваться.
При этом, ни какое даже самое лучшее моторное масло, никакая самая антифрикционная присадка не защитит двигатель от износа, так как химический износ прогрессирует сам по себе.
Но есть одно изобретение, которое позволило еще во времена СССР, создать надежную защиту от химического износа.
Правда применялось это изобретение только для военных, так как боеготовность дорогого стоила. Это изобретение было активно внедрено на агрегатах и механизмах атомных подводных лодок, что обеспечило увеличение в несколько раз безаварийность несения боевого дежурства.
Что это за изобретение, спросите вы? Представляем вам продукцию, которая защитит от износа и восстановит детали трения двигателя до оптимального состояния Защитно-Восстановительный Комплекс «Реагент 3000». Свойства и эффективность которого проверены тысячами моточасов безаварийных вахт боевых дежурств атомных подводных крейсеров. Более 30 лет эта технология была под грифом «СЕКРЕТНО» и вот теперь есть возможность каждому водителю ощутить всю мощь защиты и ремонтного эффекта на своем автомобиле.
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, добавляйте свои мысли в комментариях. Пишите в facebook, vkontakte.