Найти тему

Огнестрельное оружие в видеоигрых. Укус комора.

В видеоиграх для того, что бы убить врага, часто нужно засадить в него целую тонну свинца. Так, например, в The Division оружие работает по ММОРПГшной механики оружия, когда у врагов есть огромное количество здоровья и для их убийства требуется неимоверное количество попаданий. Простого бандита, выше вас по уровню, можно поливать свинцом несколько минут, прежде чем он погбинет.

А в каком-нибудь среднестатистическом шутере, например, в Warface, для убийства оппонента нужно все еще намного больше патронов, чем в реальности. Враг может выдержать от очереди, до нескольких выстрелов из крупнокалиберного. Больше всего в подобных играх досталось дробовикам, чьи реальные возможности были снижены в несколько раз. Если в жизни, дробь имеет убойную дистанцию до 150 метров, то в играх дробовики могут ранить противника, если выстрелить ему в упор, что выглядит крайне бредово, даже, с учетом внутри игрового баланса.

Как видно, картечь и дробь 0000 спокойно долетают до дистанции 120 метров.
Как видно, картечь и дробь 0000 спокойно долетают до дистанции 120 метров.
Примечание. Во многих играх, так же и гранаты крайне занижены по своей эффективности. Если в реальности гранаты ф-1 способна поразить людей на расстоянии до 200 метров, то в игре взрыв гранаты едва достигает человека в двух метрах от него.
-3

Что же. Чаще всего, оружие в играх делают таким слабым из-за их казуальности. Разработчики создают обстановку, при которой поощряется ряд ошибок со стороны игрока, который попал под огонь. Для удержания большого количества аудитории такая политика наиболее выгодная, ведь новичкам проще адаптироваться в игре, где они могут "пару раз оступиться". Именно ради вовлечения большого количества людей в их игру, разработчики стараются делать оружие менее летальным и менее сложным в обращении.

С вами был Видеоигровой Дилетант. Всем удачи.