Бывает, что вы настроились конкретно так разбогатеть и захватить рынок вашей ниши. Пошли в таргет, так как у кого-то это отлично работало. Наняли специалиста, но нужных результатов достичь никак не удается, сколько не меняй спецов. Так в чем же дело? Давайте разбираться, что могло повлиять на это, кроме неверной настройки рекламных компаний.
1. УТП. Хорошее, конкурентное предложение и продающий офер это 50% успеха. Если у вас нет никаких отличий от конкурентов и вы никак не можете создать УТП, то даже не начинайте рекламную компанию. Вы только зря потеряете деньги. Таргетолог не должен и не может создать УТП за вас, это задача собственника бизнеса. Таргетолог может оформить офер, заголовок, подсказать какое УТП ок, а какое не ок. Но создать само Уникальное Торговое Предложение, должен предприниматель.
2. Перегретый рынок. Конкуренты скликивают бюджет. Бывает и такое, что конкуренты используют специальное ПО, которое "скликивает" ваш рекламный бюджет. Поэтому переходы есть, а продаж нет. Но все же такое бывает крайне редко. Чаще же результаты не оправдывают ожидания из-за высокой конкуренции на рынке. Например, вы продвигаете салон красоты в Москве, настроились на нужную аудиторию и ждете. Но представьте сколько еще конкурентов сделали то же самое? Рекламные сети показывают объявления тех рекламодателей которые больше платят. Поэтому если вы можете платить за клик максимум 20 рублей, а ваш конкурент готов платить 50, то показы ваших объявлений будут идти медленно, либо вообще не будут идти.
3. Не подготовленная площадка. Бывает, что есть хорошее предложение и реклама настроена правильно, но сайт или соц сеть плохо упакованы и не продуманны шаги клиента. Если пользователю не понятно как сделать заказ, оставить заявку, то он просто уйдет туда где понятно. Вы должны заранее продумать весь путь клиента (от знакомства с предложением до оплаты) и расставить указатели, как в метро, чтобы клиент точно не заблудился.
Добавлю, что все же некоторые из этих аспектов возникают из-за неопытности таргетологов. Так как хороший специалист должен знать эти нюансы и доносить их до клиента. Если площадка не упакована, то просто не начинать работу, если нет УТП, то помочь его придумать. Поэтому обязательно запомните эти причины, особенно если будете настраивать рекламу самостоятельно.
Таргет это лишь один из многих инструментов интернет маркетинга, он дает лучшие результаты когда работает в совокупности с другими инструментами.
Спасибо за внимание!