Сложно найти игру, где бы не использовался генератор случайных чисел. Поэтому напишу его простейшую реализацию. Что используем: Класс Math пакета java.lang Для генерации случайных чисел используем метод 'Math.random()' Для округления чисел метод 'Math.ceil()' Метод 'Math.random()' возвращает случайное число типа double в диапазоне от 0,0 до 0,999. Желаемый диапазон можно расширить при помощи умножения на случайное число. Например, умножив на 10, можно создать случайное число от 0,0 до 9,999. После этого, если округлить полученное число при помощи метода 'Math.ceil()', то полученное целое число попадает в диапазон от 1 до 10. И так как это будет выглядеть в простейшем виде: float random = (float) Math.random() ; //System.out.println( "Случайное число: " + random ) ; Log.d("Div","Случайное число: " + random); float multiplied = random * 10 ; //System.out.println( "Умноженное на 10: " + multiplied ) ; Log.d("Div","Умноженное на 10: " + multiplied); int randomInt = (int) Math.ceil( multipl
Генератор случайных чисел на Java. И его применение в создании игр.
16 февраля 202016 фев 2020
517
1 мин