Найти в Дзене
Установка MakeHuman. Создание и загрузка человечков в 3D редактор Blender и загрузка bvh анимации. Подготовка к 3D и 2D играм.
MakeHuman – бесплатная программа быстрого создания 3D человечков. Blender – бесплатный 3D редактор широкого назначения. Статья подготовлена 21.08.2021. Данный урок особенно подойдет новичкам. С помощью этого урока вы сможете без особых знаний и опыта, быстро сделать человечка для игры (или мультика). Просто следуйте инструкциям в уроке. В данном уроке мы установим популярную программу для создания простых много и мало полигональных человечков MakeHuman 1.2.0. Данная версия программы хорошо совместима с Blender выше 2...
2201 читали · 3 года назад
Список лучших бесплатных браузерных онлайн-переводчиков и словарей.
Ниже приведу подборку, наиболее качественных и популярных онлайн-переводчиков (подборка составлена из моего субъективного опыта). PROMT (онлайн переводчик и словарь) В словаре есть озвучивание. Есть контекстный словарь...
141 читали · 4 года назад
Программирование под Android. Движение персонажа согласно рельефу в 3D игре.
Реализовать движение вашего игрового персонажа согласно рельефу можно разными способами, в данном уроке я покажу один из них. Для того чтобы наш персонаж двигался согласно рельефу необходимо зачастую лишь определить высоту рельефа в месте где находится наш игровой персонаж. Я представлю вариант основанный на очень известном алгоритме Моллера — Трумбора (пересечения луча с треугольником). Он позволяет определить высоту пересечения с рельефом, что в принципе нам и нужно. Да и найти с каким треугольником происходит пересечение, также можно с помощью этого алгоритма...
5 лет назад
Программирование под Android. Создание помощника для подключения к базе данных SQLite.
Довольно, тривиальная задача, но в последующих уроках я буду ссылаться на этого помощника для подключения к базе данных. Поэтому, дам код помощника, и внесу поясняющие комментарии. 1) Собственно наш отдельный класс, назовем его StarbuzzDatabaseHelper. Он будет помогать нам работать с базой данных. package com.hfad.databasehelper; import android.content.ContentValues; import android.content.Context; import android.database.sqlite.SQLiteDatabase; import android.database.sqlite.SQLiteOpenHelper; class...
5 лет назад
Ресурсы для программистов. Самые полезные сайты.
1) Общие ресурсы независимо от языка программирования: Github - крупнейший веб-сервис для хостинга IT-проектов и их совместной разработки. На сайте представлен свободный исходный код, с которым вы можете ознакомиться...
2556 читали · 5 лет назад
Реализация обратного отсчета времени в игре. Программирование под Android на Java.
Довольно часто в играх надо выводить текущее время, или обратный отсчет. В данном уроке приведу пример обратного отсчета стандартного табло времени. Для начала в макете пропишем: <TextView android:id="@+id/taimer" android:layout_width="wrap_content" android:layout_height="wrap_content" android:text="x" android:textSize="18sp" /> Здесь мы будем выводить время Далее в коде Java файла. private int seconds = 0; // Секунды таймера private int vremia_istecllo_miss_1 = 300; // Время отведенное...
150 читали · 5 лет назад
Программирование под Android. Бар загрузки ProgressBar.
Программирование под Android. Бар загрузки ProgressBar. Бар загрузки обычно показывает процент оставшийся от 100. В Android есть стандартные индикаторы выполнения. Выглядит это как “уменьшающаяся-увеличивающаяся” полоска. Бар может также просто показывать, что идет загрузка. В таком виде это обычно крутящийся полукруг. Хотя может быть и полоска, если указать ей атрибут “indeterminate” android:indeterminate="true" и стиль style="?android:attr/progressBarStyleHorizontal" Как правило, мы используем...
499 читали · 5 лет назад
Генератор случайных чисел на Java. И его применение в создании игр.
Сложно найти игру, где бы не использовался генератор случайных чисел. Поэтому напишу его простейшую реализацию. Что используем: Класс Math пакета java.lang Для генерации случайных чисел используем метод 'Math.random()' Для округления чисел метод 'Math.ceil()' Метод 'Math.random()' возвращает случайное число типа double в диапазоне от 0,0 до 0,999. Желаемый диапазон можно расширить при помощи умножения на случайное число. Например, умножив на 10, можно создать случайное число от 0,0 до 9,999. После этого, если округлить полученное число при помощи метода 'Math...
515 читали · 5 лет назад
Программирование под Android. Как сделать, чтобы текст был виден на любой неоднородной поверхности.
Иногда нужно, чтобы текст был виден на любой неоднородной или движущейся поверхности (фоне). Например, вам нужно наложить субтитры поверх видео. Т.е. варианты когда, неоднородный фон может двигаться или осуществляться анимация. Или наоборот вы двигаете текст по фону. Для этого можно просто наложить на текст “тени”. Т.е. в ваш макет надо добавить следующее android:shadowColor="#00FF00" android:shadowDx="1" android:shadowDy="1" android:shadowRadius="2" Здесь задается цвет тени, смещение по X и Y и радиус...
5 лет назад
Подключение внешней базы данных, программирование под Android.
Класс для подключения внешней базы данных может выглядеть следующим образом. Назовем его DatabaseHelper Java код класса ниже (отдельный класс) package com.hfadgh.mypackage; import android.content.Context; import android.database.SQLException; import android.database.sqlite.SQLiteDatabase; import android.database.sqlite.SQLiteOpenHelper; import java.io.File; import java.io.FileOutputStream; import java.io.IOException; import java.io.InputStream; import java.io.OutputStream; public class DatabaseHelper extends SQLiteOpenHelper { private static String DB_NAME = "date_in...
103 читали · 5 лет назад
Программирование под Android. Подключение синтеза речи.
android:text="Прослушать" /> Код Java может быть следующим package com.hfadgh.mypackage; import android.content.Intent; import android.os.Build; import android.os.Bundle; import android.speech.tts.TextToSpeech; import android.support.v7.app.ActionBar; import android.support.v7.app.AppCompatActivity; import android.view.View; import android.widget.Button; import android.widget.EditText; import java.util.Locale; public class M_Activity extends AppCompatActivity implements TextToSpeech.OnInitListener...
5 лет назад
Программирование под андроид. Как разрешить установку приложения на внешний носитель (внешнюю micro SD карту ).
Для этого в манифесте надо прописать следующее <manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" package="com.httpfg.mypackage " android:installLocation="preferExternal" android:exported="false" > … </manifest> Обратите внимание на android:installLocation Возможные варианты: 1) Значение - "internalOnly" – означает, что файл будет сохраняться только в памяти устройства (внутренняя память). 2) Значение - "auto" - – означает, что файл будет сохраняться либо в память устройства или внешнюю память (SDcard)...
5 лет назад