Найти в Дзене

Как не нужно управлять подчиненными

Руководителями становятся, а не рождаются. Есть ли в вопросе лидерства это спорно, то в ситуации назначения на должность – неоспоримо. А новоиспеченным руководителям очень тяжело. И хорошими хочется быть, и результат от подчиненных как-то надо добиваться, да авторитет нарабатывать.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

В статьях о лидерстве говорят о том, что нужно быть вождем, мотивировать людей, вести за собой и еще миллион советов. Молодые руководители по неопытности применяют все это на практике, в демократию играют, а эффекта ноль. Давно известно, что «нашему» человеку нужна жесткая, сильная рука. Сегодня расскажу, как «набить» себе такую руку. Читаем ))

1. Даже не думайте запоминать кого и как звать из подчиненных. «Эй ты» более чем достаточно. На худой конец придумайте им клички. Чем обиднее – тем лучше. Пусть знают свое место. А то еще подумают, что руководитель их уважает. Тогда точно не видать исполнения указаний и задач.

2. Устанавливайте правила. И чем жестче, тем лучше. Например, установите, что на работу нужно приходить минимум за полчаса до начала рабочего дня и уходить не раньше часа после его окончания. Запретите все чаепития и перекуры. Посещение туалета только после вашего согласования (лучше письменного). Думаю, не стоит уточнять, что вам, как руководителю, эти самые правила соблюдать не только не нужно, но и вредно. На вас они не распространяются.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

3. Обязательно нужно ввести систему штрафов. А как же без нее? Штрафы – отличная система мотивация и воспитания подчиненных, а также оружие для выработки уважения к своей персоне, основанное на страхе. Чем больше будут бояться – тем лучше. Штрафовать можно за все: за неопрятный вид, одежду не корпоративного цвета, уход на обед на одну минуту раньше, пыль на мониторе. В общем, за все, что душе угодно.

4. Никогда и никакой похвалы! Забудьте слова поддержки и одобрения! Как только вы стали руководителем – они перестали для вас существовать. Только критика! Только хардкор! Критиковать, как и штрафовать, можно за все. Не ограничивайте себя ничем.

5. Все выстраивают корпоративную культуру, и вы не отставайте. Обязательные посиделки в баре по пятницам должны войти в привычку. За себя платить не нужно. Ваш отдых должны оплачивать подчиненные в знак признания, уважения и любви. Выходные идеально созданы для совместного времяпровождения. Лучший отдых – это отдых с любимым боссом. Отправляйтесь в баню, на пикник, да куда угодно! Семьи подождут. Корпоративный дух превыше личной жизни ваших подчиненных.

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

6. Будьте непредсказуемы! Подчиненные должны теряться в догадках о том, что ожидать от вас сегодня! Иначе они смогут прогнозировать ваше поведение и начнут манипулировать, а этого допустить никак нельзя! Скажите им, что завтра вас не будет, а сами неожиданно нагряньте ближе к обеду. Или не выходите на работу без предупреждения. Пусть боятся и теряются в догадках.

7. Вы – звезда. И этот факт неоспорим! Не может быть иного лидера в коллективе, кроме вас. А чтобы не забывали об этом, начните развивать культ своей личности: повесьте свой портрет во весь рост в кабинете подчиненных, смените им заставки на рабочих компьютерах на фото своего лица, сочините гимн имени себя, заставьте всех его выучить и исполнять при вашем появлении. Успех гарантирован!

*****

Фото: открытые источники
Фото: открытые источники

Надеюсь, вы не воспримите этот текст в серьез и поймете, что это шутка. Естественно, если вы будете следовать вышеперечисленным советам, то вместо авторитета получите ненависть и вообще растеряете всю свою команду. И, скорее всего, потеряете и свое рабочее место. Хотя, в каждой шутке есть доля правды. И, к сожалению, все эти методы управления были списаны с одного реально существующего человека.

А Вам когда-нибудь встречались подобные руководители?

Читайте также:
Кому и почему не выгодно банкротство граждан и что из-за этого можно потерять
Почему руководители отказывают сильным кандидатам
Почему отказывают соискателям старше 40 лет
-5