Найти в Дзене

Соблюдение чистоты в торговом зале.

Оглавление

Чистота залог успеха.

Сохраняйте магазин в чистоте и порядке. Проводите генеральные уборки один, а то и два раза в неделю.

Делайте влажную уборку перед открытием магазина .

Перед закрытием выставляйте недостающий товар на витрину.

Следите за чистотой когда у вас нет клиентов. У вас есть свободная минутка, расставьте товар. Сделайте небольшую перестановку, протрите пыль.

Никогда не делайте при клиенте уборку.

Во-первых вам клиенты будут мешать. Тут надо либо убираться, либо зарабатывать деньги.

Во-вторых клиент увидя уборку, может банально не зайти к вам в магазин.

Обязательно убирайтесь после приема товара.

Тем более если вы принимаете товар в зале.

В основном после приема остаются различного рода коробки, упаковки и т.д.

Не ленитесь, выкиньте их. Не разводите ковардак в зале!

-2

Самое главное правило!

Клиент не должен видеть мусор и срач у вас в магазине!