Новая работа «Великого и Ужасного», похоже, ставит в его дискографии жирную и громкую точку.
Где же революция
Надо отдать должное таланту самого Оззи и деловой хватке его жены Шэрон, за свою долгую карьеру артист не выпустил ни одного откровенно провального альбома – ни сам по себе, ни с Black Sabbath. Новый альбом, пожалуй, тоже не станет исключением. Понятно, что это новинка – больше продюсерский проект, чем авторская работа. Тем не менее, альбом все равно стоит послушать. Как и работы многих больших артистов, пластинка заходит не сразу. Ordinary Man раскрывает свои металлические, лязгающие объятия не спеша. Но затем крепко сожмет вас и не отпустит долго.
Каких-то особых музыкальных откровений вы здесь не найдете. Глупо от музыканта, разменявшего восьмой десяток, ждать революции. Он ее давно совершил – ровно 50 лет назад, выпустив дебютник вместе с коллегами по Black Sabbath. В новом альбоме это все тот же узнаваемый Оззи Осборн, каким мы его привыкли слышать в поздних работах. Разве что медляков здесь стало чуть больше, чем обычно. И, конечно же, здесь присутствуют потрясающее чувство юмора и самоирония.
Медленные композиции только украшают альбом. Зря что ли старина Оззи считается мастером жестких баллад. В альбоме много отсылок как к его сольному творчеству (All My Life), так и к Black Sabbath классического периода (Goodbye). Есть, под что потрясти шевелюрой (Straight To Hell) и под что пустить скупую ностальгическую слезу (Ordinary Man). Есть и потенциальные хиты (Under The Graveyard). Хотя не обошлось и без проходных номеров.
Такая вот вечная молодость!
Альбом ни в коем случае не старческий бред пожилого рокера, записанный на потребу ортодоксальным фэнам. Диск звучит очень свежо, по-хорошему агрессивно и тяжело. И пусть здесь нет давнего соратника Оззи – Закка Уайлда, состав приглашенных для записи музыкантов все равно впечатляет. Эндрю Уотт, Слэш, Том Морелло, Дэфф МакКаган, Чэд Смит – команда аккомпаниаторов собралась более, чем внушительная.
Более того, на новой пластинке нашлось место и экспериментам. Очень хорошо заходит, например, финальный номер, исполненный вместе с рэпером Пост Мэлоном. А баллада Ordinary Man, к которой приложил руку сам Элтон Джон, и которая дала имя альбому, вполне могла бы стать классикой репертуара обоих артистов – и Оззи, и сэра Элтона.
В итоге мы имеем очередную крепкую работу от ветерана, который до сих пор держит нос по ветру, не желает предаваться старческий ностальгии и следует актуальным музыкальным трендам. Обидно только, что время все же берет свое, и ему подвластны даже такие, казалось бы, вечно молодые и безбашенные артисты как Оззи Осборн.
Друзья, не забываем ставить палец вверх и ПОДПИСЫВАТЬСЯ на мой канал.
Также вам может быть интересно:
Альбом, который спас жизнь Оззи Осборну
Как Оззи Осборн впервые побывал в Питере
Встречают по обложке. 50 лет дебютному альбому Black Sabbath
Как блюз-рокеры Rival Sons разогревали Black Sabbath
Святой Гнев. Последний великий альбом Metallica