«Что-то я устал немного, - виновато проговорил Сомбриэль, глядя на сентарха. – Вели, Маурим, приготовить мне и гостям твоим комнаты для отдыха. А все разговоры отложим на потом».
«Разумеется». – Кивнул эльф и без промедления раздал соответствующие приказания. Нандорлинцы засуетились и Тронный зал опустел.
Путникам выделили две просторные комнаты. Маурим еще долго извинялся за них. Во дворце было мало палат. Соседний князь из Аментайля наезжал крайне редко, и семейство его было малочисленное. А больше-то в покоях никто особо не нуждался. Дворцовые эльфы из обслуги обитали в своих домах. Выслушав оправдания сентарха, Сомбриэль закрыл за ним дверь. Затем упал на ближайшую кровать, где и заснул. Келеборн не решился донимать его расспросами и ушел к братьям. Они заседали в соседней комнате, поглощая долгожданный обед.
Глава 24
«Он не присоединится к нам?» - спросил Ассам, имея в виду нандорианца.
«Нет, он уснул». – Ответил ему Келеборн, присаживаясь за стол.
«А зря, - прокомментировал далламариец. – Здесь столько вкусного, Кели!»
Эльф улыбнулся. Ему тоже не терпелось поесть нормальной, а не походной, еды. Он потер руки и внимательно оглядел блюда, стоявшие на столе. В большом казане дымилась ароматная похлебка. Рядом, на противне, лежала запеченная с овощами, птица. Слева от нее благоухал покрытый хрустящей корочкой, большой, разрезанный пополам, каравай. А напротив Ассама покоилось полголовки сыра, и стоял пятилитровый, деревянный бочонок с пивом. Помимо всего этого, в хрустальных чашках размером с ладонь, расположились местные деликатесы. Грибы с коричневыми, крепкими шляпками и толстыми ножками. Ягоды, похожие на ежевику. Кедровые орехи в
221