Remedy объявила в своем последнем финансовом отчете, что у нее есть три игры в разработке, в том числе ее собственный live service.
Прошлогодняя Control была хороша Remedy, поскольку генеральный директор Теро Виртала указывает на нее и на Alan Wake как на две игры которые принесли больший доход(странно, что нет упоминания о Quantum Break, которая выходила между ними). Из-за этого в настоящее время разрабатываются еще три игры.
Первый уже анонсирован: это single-player режим для Smilegate FPS CrossFireX,который в этом году выйдет на Xbox One. Несмотря на то, что она никогда не вызывала волн на Западе, благодаря своей огромной популярности в Китае и других восточноазиатских странах, оригинальная Crossfire является самой популярной игрой в мире, с более чем 660 миллионами зарегистрированных аккаунтов. CrossFireX призван стать большим толчком для серии на Западе, поэтому иметь студию, подобную Remedy, работающую над ней, большой плюс.
О двух других играх мы знаем гораздо меньше. Первая-это неназванная игра, использующая "собственные бренды" Remedy, что означает, что это может быть что угодно, от нового Alan Wake до целой новой серии. Вполне вероятно, что это будет еще один вид однопользовательского экшена, который мы привыкли ожидать от Remedy.
Второй - это Vanguard, который является попыткой Remedy в жанре игр live service. По словам Виртала , Vanguard стремится объединить "долгосрочный многопользовательский опыт на основе сервиса с некоторыми уникальными игровыми функциями Remedy". Разработка подобных вещей для Vanguard-это примерно то, где находится студия в данный момент, поскольку Virtala говорит, что и она, и другая игра все еще "готовятся к предпродакшену".
Однако эти три проекта не означают, что работа по Control завершилась. Виртала заявляет, что продажи игры "установились на хорошем уровне", и что два платных расширения, анонсированные ранее в сентябре, все еще находятся в разработке. По крайней мере, одно из этих расширений будет выпущено к середине этого года, и оно вполне может включать в себя кроссовер с Alan Wake.
И это хорошо, потому что я не умру счастливым, пока мы не доберемся до Алана Уэйка.