Есть гости вредные, есть требовательные, есть неприхотливые, воспитанные и хамы, но как ни крути со всеми находишь общий язык. Но есть особа категория гостей, которые сводят с ума абсолютно весть отель. Такие гости доводят весь персонал отеля начиная от официанта и заканчивая управляющим. От их имени бросает в дрожь.
У таких гостей есть некоторые особенности:
- они всегда приходят неожиданно, могут появиться на пороге в три ночи или в час дня;
- они всегда много пьют, на трезвую не так интересно доводить людей;
- они всегда возвращаются, если он пришел раз и ему понравилось, то избавиться от него будет невозможно, такой гость будет приходить постоянно;
- они всегда угрожают персоналу увольнением, иногда даже сами кого-нибудь увольняют;
- они всегда считают себя самыми умными и самыми крутыми;
- они всегда врут, что знают владельцев отеля;
- они очень и очень странные люди...
Такие гости кочуют по отелю в поисках жертвы, ей могут оказаться даже другие гости. Их настроение колеблется от нравоучительного к агрессивному, от миловидного к хамскому.
Наш отель тоже является счастливым обладателем такого гостя. Как-то раз он зашел к нам потому что в отеле неподалеку не было мест и вот уже четвертый месяц не дает нам жить спокойно. Он абсолютно не запоминает персонал отеля, каждый раз знакомится со всеми заново. Трезвым его никто не видел, существует легенда, что он и не трезвеет.
Наш мучитель никогда не сидит в номере. Поучает сервису сотрудников ресторана, ругается с гардеробщиком, увольняет официантов, трясет с сотрудников ресепшен сигареты и ставит психологические опыты. Требует собственника отеля или рассказывает, как ходил с ним в баню или бильярд, собственник у нас на минуточку женщина. Всегда громко и долго ругается по телефону. Может заплатить за номер и даже не зайти в него.
По десять раз вызывает управляющего на разговор и каждый раз бессмысленный. То сетует на жизнь, то рассказывает, какой сервис в другом отеле и что нам стоит у них поучится. Так почему ты тогда все время к нам то приходишь?!
Хотя, я думаю, он и с двумя отелями справляется. Как-то раз пришел к нам с бокалам вина из соседнего отеля, сказал, что там ему нахамили. Теперь этот бокал у нас в шкафу красуется, как трофей.
Может кричать на весь отель, что всех тут уволят, как только он позвонит Федоровне. Кто такая Федоровна и почему ее нужно боятся никто в отеле не в курсе. И тут же забыть про Федоровну и сделать комплимент.
Уезжает он всегда также внезапно, добропорядочно подходит на ресепшен, все оплачивает и говорит: "До свидания"....