Найти в Дзене

Двигатель Норвел для автомоделей.

Приветствую!) Завершаю тему Норвелов--двигателями для автомоделей. Много писать не буду-так как -двигатели не мои-фото взято у В.В.Новикова. Так же -добавлю пару авиавариантов .

Авиа
Авиа

Двухтактный калильный двигатель ДВС для установки на радиоуправляемые модели самолетов и кордовые модели.
Двойная система шарикоподшипников на коленчатом валу обеспечивает долговечность и продлевает срок службы.
Спецификации:
тип: двухтактный двигатель внутреннего сгорания,
рабочий объем: 0.15 in3 (2.5 см3),
диаметр цилиндра: 15.3 мм,
ход поршня: 13.8 мм,
вес (с глушителем): 181 г,
обороты в минуту: 3800-21100 (пропеллер 7х4),
обороты в минуту: 3500-16900 (пропеллер 8х4),
мощность: 0.55 л.с. при 15700 об/мин,
топливо: 0-35% Nitromethane,
расход топлива: 500 г/ч,
тип карбюратора: 2-х игловой карбюратор или футорка с жиклёром,
тип цилиндра: керамический Revlite AAO (Aluminum piston Nickel-plated, Aluminum cylinder Oxide ceramic coating). Интересный -на мой взгляд -глушитель--разбирающийся на 2 половины. Крепится в двс-при помощи металлической проволоки-скобы.

кубовик
кубовик

Видим: бак-мотораму и компрессионную голову.

авто -15.
авто -15.

На двигатель установлен автокарбюратор и ручной стартёр.

авто-1,2
авто-1,2

Видим лапки крепления на носке двс . На глушителе есть автомат остановки двс.

-5

Авто двс Норвел--в России ни разу не видел. Маленький авто--наверно для кордового класса. Вот и вся информация по Норвелам.

Комментируем-кто что знает. ) Спасибо!

Подписывайтесь на мой канал : Авиамодельные двигатели.