Я люблю вспоминать старые игры. Да, возвращаться к ним спустя много лет обычно плохая идея, ведь то, что работало когда-то на отлично, выглядело красиво, а сюжет заставлял засыпать с мыслями "а что будет дальше" - по прошествию лет кажется скучным и однообразным. Множество игр, которые доставляли удовольствие в детстве, сейчас кажутся откровенной халтурой, но не все.
Сегодня я хочу рассказать вам о Small Soldiers: Squad Commander.
Сюжет игры основан на одноименном фильме. Представляет нам две кампании, за Коммандос и за Гаргонитов. Гаргониты эдакие монстры добряки, которые пытаются спасти своего хозяина Алана и вернуться на Горгон, а Коммандос, во главе с Чипом Хазардом солдаты модель поведения которых схожа с отрядом сорвиголов времен вьетнамской войны. Но главное заключается в том, что все они обычные детские игрушки, в которые поставили военные чипы, давшие им искусственный интеллект, для того чтобы детям не было скучно...
Жанрово игру можно отнести к тактической стратегии. Вы управляете отрядом воинов и должны выполнить определенную задачу для каждой карты, от простого уничтожения всех вражеских юнитов и спасения своего союзника из плена до захвата фабрики игрушек или взлома спутников.
Для 1998 года игра имеет отличную систему персонажей, как бравые солдаты, так и добродушные монстры имеют в своем распоряжении 6 доступных юнитов (в начале игры их 3, оставшихся открываете в последующих миссиях).
Каждый юнит обладает не только уникальным внешних видов, но и набором определенных характеристик, способствующих исполнению вашей тактической задумки. Так например, Глазик самый быстрый и далеко видит, что делает из него отличного разведчика, при этом в лобовом столкновении, скорее всего его быстро убьют, а вот Брик Базука мало того, что стреляет на расстоянии так ещё и имеет высокий запас ХП.
На карте разбросаны различные бафы, от щитов и увеличения урона, до юнитов и повышения лимита существ в коробке игрушек. Убивать врагов, кстати, можно не только силами своих персонажей, но и динамитами, бомбами и хитроумными ловушками.
Дизайн уровней бесподобен. Все продумано до мелочей, и каждая карта преподносит свои сюрпризы. Вот вы пытаетесь избежать урона от циркулярной пилы, вот уже лезете на холодильник, а вот отстреливаетесь от врагов заняв оборону на компьютерном столе. Чтобы открыть многие двери нужно сначала найти чип-карту или ключ, а также решать огромное количество головоломок.
Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Пройдя игру один раз вы вряд ли вернетесь к ней ещё, разве что пройти на уровне сложности эксперт? Но вопрос существует ли Горгон вас точно не покинет.
Благодарю за подписку, и как всегда жду на обсуждение в комментариях! Лайк увеличивает вероятность найти то, что скрыто на всю следующую неделю.