Найти тему
DigEd

Чему школам стоит научиться у поколения молодежных активистов?

Автор Челси Уэйт

⌚ 4мин

В журнале «Time» в рубрике «Человек года - 2019» представлен портрет Греты Тунберг, одной из самых известных представителей молодежного движения нового поколения. В сентябре 2019 года 6 миллионов человек последовали призыву Тунберга к климатической забастовке. И сама Тунберг была вдохновлена ​​учащимися, которые в марте боролись против насилия с применением огнестрельного оружия в Марше за Наши жизни, одного из крупнейших протестов молодежи со времен войны во Вьетнаме.

-2

Трудно игнорировать иронию в том, что, хотя некоторые лидеры в области образования взялись за решение проблем вовлечения в школах, активность молодежи возрастает. Какие мы можем извлечь уроки из мотивации студенческих активистов, чтобы улучшить школьный опыт учащихся?

-3

Во-первых, понять, как ученики определяют прогресс, которого они хотят достичь.

Все люди, включая школьников, находят мотивацию действовать, когда обстоятельства их жизни создают непреодолимое желание прогресса или перемен. Одна проницательная теория для понимания мотивации называет эти наборы обстоятельства «работа, которая должна быть выполнена». Подобно тому, как люди нанимают подрядчиков, чтобы помочь им строить дома, люди ищут что-то, что они могут «нанять», чтобы помочь им, чтобы в их жизни появлялись работы, рабочие места.

-4

Большинство учеников нанимают школу, когда выделяют ее, но некоторые ученики не нанимают школу. В августе 2018 года Грета Тунберг «уволила» школу и выбрала сольную забастовку за пределами шведского парламента, которая выросла в международное движение. Ясно, что Тунберг пришел к выводу, что школа не помогла ей выполнить важную работу, которую необходимо выполнить.

Конечно, так как в США школа обязательна, у большинства учеников нет большого выбора, посещать ли школу (хотя домашнее обучение, отсев или забастовка остаются вариантами). Но даже когда ученики появляются в школе, они не обязательно делают более тонкий «найм», чтобы участвовать или полностью участвовать в опыте обучения, который может предложить школа. Серия опросов Гэллапа показала, что только около половины учеников занимаются в школе. Слишком часто школы проваливаются, когда дело доходит до того, чтобы сделать работу, которую необходимо сделать.

Так, как школы могут лучше помочь ученикам добиться прогресса на их собственных условиях? В Смешанном обучении Майкл Хорн и Хизер Стейкер предположили, что студенты нанимают опыт, который помогает им веселиться с друзьями и чувствовать себя успешными. Рост студенческой активности предполагает, что есть еще одна мощная работа (или набор рабочих мест), мотивирующая многих студентов в эти дни. Возможно, Тунберг и другие молодые люди нанимают активизм, чтобы чувствовать себя влиятельными или значимыми, принимать участие в чем-то большем, чем они занимаются, или чувствовать себя менее беспомощным перед лицом кризиса.

Одна из проблем заключается в том, что у нас нет четкого представления об основных работах, которые действительно мотивируют студентов в различных обстоятельствах. Фактическое исследование «Работы, которые необходимо сделать», включающее собеседования со студентами, несомненно, выявит важные нюансы в понимании поведения студентов. Без формального собеседования невозможно с уверенностью узнать, что это за работа, и мы узнали, что собеседования с «Работой, которую необходимо сделать» могут выявить неожиданные мотивы поведения людей.

Далее, интегрируйте учебный опыт вокруг работы студентов.

До тех пор, пока исследование не покажет конкретные рабочие места студентов, которые должны быть выполнены, преподаватели могут полагаться на предполагаемые задания, такие как перечисленные выше. Как школы могут предложить привлекательный продукт для найма студентов - тот, который более надежно обеспечивает тот опыт, для которого некоторые молодые люди нанимают активизм? Решения могут включать переосмысление учебных моделей, учебных программ, штатных расписаний, расписания, использования технологий и так далее.

Важно отметить, что работа, которую нужно выполнить, представляет собой то, что ученики действительно требуют с точки зрения их поведения, что не обязательно совпадает с тем, что они говорят, что они хотят или в чем нуждаются. Интеграция вокруг работы студентов не означает удовлетворения их всех прихотей. Это, однако, означает, что разработка учебного опыта, который помогает студентам добиться прогресса на их собственных условиях, в дополнение к тому, что взрослые решили, что они должны учиться. Например, в то время как некоторые школы могут выступать против желания учеников пропустить школу из-за климатической забастовки, этим школам следует избегать просто сообщать ученикам, что они должны быть в школе, потому что их образование более важно. Вместо этого, подумайте, какой опыт поможет студентам выполнить свои рабочие места так же, как климатическая забастовка.

В качестве одного из возможных подходов исследователи в Институте уже давно выдвинули гипотезу о том, что обучение на основе проектов (PBL) может быть лучше, чем обычное обучение, приписывая ученикам работу, которую предстоит выполнить. В PBL и других связанных с этим подходах, таких как обучение на основе опыта или мейкерство, студенты часто привязывают свое обучение к большому вопросу о мире, к которому у них есть некоторый личный интерес, и создают что-то или предпринимают действия как часть учебного опыта.

Наконец, раздвиньте границы того, где происходит обучение.

На пути к масштабированию высококачественного, основанного на проектах и ​​экспериментального обучения существуют проблемы. Чтобы получить работу, которую нужно выполнить, требуется не только выяснить опыт ученика, но и настроить школьную систему, чтобы оптимизировать ее для более надежного создания. Недавние исследования показывают, что более глубокое обучение (часто достигаемое с помощью методов, основанных на запросах и проектах) является скорее исключением, чем правилом в старших школах, и сдерживается такими факторами, как системы подотчетности, подготовка учителей, школьные расписания и тому подобное.

-5

Хотя активизм обычно не происходит в рядах школьных парт, многие молодежные активисты учатся на своем опыте. В интервью KQED одна студентка-активист сказала, что ее работа вне школы помогает ей учиться быть организованной, говорить публично и развивать лидерские навыки. «Все это то, чему мы учимся на ходу, и я думаю, что школа пытается научить нас, но это намного медленнее». Комментарии учеников обращают на себя внимание иронией: осязаемые навыки, приобретенные в реальном мире, часто остаются незамеченными школами, пытающимися обучить навыкам реального мира.

-6

С другой стороны, некоторые школы находят способы присуждать зачетный кредит за обучение, которое происходит за пределами классной комнаты. В старшей школе Gibson Ek, которая является частью общеобразовательной школы Big Picture Learning, учащиеся работают с консультантами, чтобы разработать планы обучения, соответствующие структуре компетенции школы, с акцентом на стажировку и другие ориентированные на интересы мероприятия. Мал Хейнс, старший преподаватель в Gibson Ek, смог связать свою адвокацию в Капитолии штата и организацию местных выборов с компетенциями, необходимыми для завершения учебного учреждения.

Школьная забастовка Греты Тунберг должна стать тревожным звонком для педагогов, которые хотят, чтобы ученики появлялись в школе не только потому, что это необходимо, но и потому, что это помогает им добиться прогресса на их собственных условиях. Благодаря лучшему пониманию того, что мотивирует поведение молодых людей, у нас есть шанс выстроить системы образования, которые действительно соответствуют потребностям учащихся.

Источник