Найти тему
Чаевые просто

Как поднять средний чек в ресторане?

Чаевые — большая часть заработка официанта. В некоторых заведениях за смену официант легко может заработать несколько тысяч рублей. Точнее, зарабатывал раньше, пока многие гости не перешли на оплату картами.

Более 60% гостей в ресторанах платят картами и не оставляют чаевых.
Гость в ресторане.
Гость в ресторане.

В результате сотрудник не получает чаевых. Это сказывается на мотивации персонала, особенно в тех случаях, когда оклад небольшой и чаевые являются дополнительным источником средств.

Для удобства гостей ресторанов мы запустили сервис, который позволяет оставлять чаевые картой по QR-коду.

Мы интегрируем QR-код официанта в предчек. Сама настройка занимает не более 30 минут и не требует никаких доработок кассовых систем R-Keeper, iiko.

Пример предчека с чаевыми по QR коду.
Пример предчека с чаевыми по QR коду.

Все работает довольно просто, гостю достаточно навести камеру смартфона на QR-код официанта — открыть страницу, ввести сумму и оплатить. Все работает штатными средствами смартфона в браузере, т.е. гостю не нужно скачивать приложения.

Как это работает?

Как оставить чаевые при оплате картой?
Как оставить чаевые при оплате картой?

При оплате чаевых гость может оценить официанта по 5-балльной шкале и оставить непубличный отзыв — эта информация сразу попадает в сервис и доступна администратору.

Это отличный инструмент для оценки персонала. Бывает так, что гостю как-то неловко жаловаться администратору или наоборот — официант проявил себя на отлично, но писать о нем хороший отзыв в книге предложений или на сайте ресторана гостю лень. А в сервисе можно и чаевые перечислить и свое мнение высказать. Удобно.

На текущий момент сервисом пользуются уже более 7500 получателей чаевых по всей России.

Для новых клиентов мы проводим акцию первые три месяца без комиссии, а далее 5% от чаевых. Официантам доступно моментальное получение чаевых на любую карту.

Подключайтесь и поднимите мотивацию персонала и средний чек.

Заказать настройку предчека