Переход со своим номером к другому оператору функция удобная, а в некоторых случая просто необходимая. К Текущему номеру номер может быть привязано очень много различных сервисов, электронных кошельков, банковских карт и так далее.
Переносить все это на другой номер порой бывает очень не целесообразным. По этому переход со своим номером просто спасение в таких ситуациях. Проходит вся эта процедура не менее 8 дней. Что в принципе не такой уж и длительный срок.
Но, буквально на днях Россвязь предложила сократить время перехода на нового оператора со своим номером до четырех-шести дней для физических лиц.
Что по этому поводу думают сами операторы. Билайн считает что нынешняя система и сроки перехода работают более чем стабильно. И изменение сроков может сделать процесс, с технической точки зрения, более неудобным для самого оператора.
Мегафон же напротив, считает что сокращение сроков переноса номера, является не является большой проблемой. В год этой услугой пользуются всего 1% пользователей. А половине из них, отказывают в переносе номера по тем или иным причинам.
В Теле2 тем временем считают инициативу Россвязи полезной, в первую очередь для операторов. Ведь тот оператор к которому переходит абонент сможет обрабатывать большее число заявок, а тот от кого уходят сможет удержать абонента в течении меньшего времени. Таким образом может уменьшиться число отказов при переходе со своим номером.
МТС воздержался от комментариев.
Видимо, подобные меры практически не будут касаться обычных пользователей. Так как к самой процедуре люди обычно прибегают крайне редко, сроки её проведения не так значительны.
Спасибо за прочтение.