Найти в Дзене
DigEd

Почему покупка матраса похожа на выбор колледжа

Оглавление

Автор: Майкл Б. Хорн и Боб Моэста

⌚ 4мин

На первый взгляд, сравнение покупки матраса с выбором колледжа может показаться сомнительным. Обидно даже.

Колледж включает в себя ряд мероприятий - от аудиторных до внеклассных занятий и социальных возможностей - которые в лучшем случае преобразуют студента.

Матрас - это, ну, матрас. Куча пены и пружин, на которых вы спите.

Но матрас может быть невероятно ценным - и, как и высшие учебные заведения, становится все более сложным. Он влияет на одну из самых важных вещей в чьей-то жизни - на сон человека, качество и количество которого является одним из главных факторов, определяющих здоровье и благополучие.

Но помимо толкования, выбор матраса имеет некоторые сходства с выбором колледжа. Сравнение и противопоставление этих двух помогает нам учиться.

Потребители не знают, что они не знают

Покупка матраса и выбор колледжа - это решения о покупке, которые мы принимаем не так часто. Это означает, что мы не знакомы друг с другом, поэтому мы не знаем, чего не знаем. Хотя выбор каждого из них может быть захватывающим, он также может быть пугающим.

Попробуйте зайти в традиционный магазин матрасов и посмотреть, не перегружены ли вы рядами кроватей в просторном выставочном зале. Высоки шансы, что, как и у большинства людей, у вас будет мало понимания, как сделать правильный выбор. Более того, вы потратите большую часть своего посещения, лежа на матрасах в течение 30 секунд, чтобы увидеть, какие ощущения будут правильными в условиях, значительно отличающихся от того, как вы фактически будете использовать матрас. Информация, которую вы собираете лежа, может быть бесполезной и, в худшем случае, очень вводящей в заблуждение, потому что в конечном итоге любой новый матрас может дать лучшее ощущение, чем ваш старый матрас.

Это не слишком отличается от посещения колледжа. Попробуйте побродить по кампусу колледжа. Вы, вероятно, будете поражены его красотой, но будете обескуражены тем, с кем можно поговорить, а также годами традиций, создания и передачи знаний, которые его окружают. Скорее всего, у вас мало знаний о том, как сделать правильный выбор. Как и в случае с покупкой матраса, обстоятельства, при которых вы посещаете, скорее всего, будут сильно отличаться от того, как вы на самом деле будете учиться в самом колледж. Тур с увлеченным и харизматичным гидом предназначен для того, чтобы кто-нибудь почувствовал, что этот колледж для них, особенно, если погода хорошая, и кампус сверкает.

-2

Мало того, что оба процесса покупок непрозрачны, но создание прототипа того, на что на самом деле походили бы обе покупки на ежедневной основе, также сложно и затрудняет получение точного прочтения.

Запутанный язык

Чтобы добавить к этой непрозрачности, производители матрасов и выставочные залы, а также колледжи, как правило, используют различные термины, которые много значат для них изнутри, но часто могут сбивать с толку и путать тех, что снаружи.

Говоря о матрасе, поставщики говорят о катушках, пене, пружинах, температурах, оболочках, латексе, памяти и многом другом. Есть подушечки и ворсистое покрытие. И все виды комбинаций внешней поверхности.

Говоря о колледже, существуют такие вещи, как кредитные часы, региональная и национальная аккредитация и колледжи либеральных искусств, которые, как отметил Брэндон Бустед из Kaplan, многие ошибочно считают, что колледж политически либерален. Профессор Гарварда Энтони Джек в «Привилегированной бедноте» утверждал, что такой язык, как «часы работы», сбивает с толку учащихся с низким доходом из неблагополучных семейных школ.

Более того, как показали uAspire и Фонд «Новая Америка», письма о присуждении финансовой помощи колледжу не только сбивают с толку, но и вводят в заблуждение неверной и неточной терминологией и неопределенными типами помощи. Как писал JD Vance в «Hillbilly Elegy», разговоры о расшифровке «разговоров колледжа о грантах Пелла, субсидированных займах, несубсидированных займах, стипендиях и так называемой «учебно-производственной» теме были мучительными.

-3

Когда вы должны купить

Наконец, взрослые могут изо всех сил пытаться узнать, когда им нужен новый матрас или когда им нужен колледж - поэтому они получают компенсацию.

Новый матрас регулярно конкурирует с Zzzquil и кофе для людей, борющихся за сон. Когда людям нужен новый матрас, и их сон ухудшается, вы видите, что они принимают Zzzquil, чтобы подарить им несколько дополнительных часов на ночь, в то время как кофе помогает им пережить день (совет: если вы потребляете много таких продуктов, вам, вероятно, понадобится новый матрас). Многие люди не знают, что им нужен новый матрас, пока они не поспят в отеле и не осознают, что им не хватало. Не случайно, что количество отелей, продающих матрасы, резко возросло за последние несколько лет.

-4

В сфере образования YouTube и Wikipedia являются обычными конкурентами для взрослых, которые пытаются узнать больше. Им часто не приходит в голову, что более формальное образование может быть именно тем, что доктор прописал.

Что должны делать колледжи?

Хорошей новостью является то, что, поскольку планка относительно низкая, есть много возможностей для улучшения. Так как опыт покупки матраса очень плохой, например, он позволил торговле матрасов Casper сравнительно легко выйти в онлайн. Усовершенствовав паршивый опыт покупки, Casper стал публичной компанией - не за счет лучшего матраса, а просто за счет упрощения покупки.

-5

Во время снижения числа поступающих в колледж и напряженных бизнес-моделей для колледжей могут быть аналогичные возможности. Вот три совета.

Во-первых, выясните, как сделать процесс выбора менее сложным. Помогите учащимся создать прототип того, каким будет посещение школы, и наглядно увидеть, как она соответствует или не соответствует прогрессу, который они пытаются достичь в своей жизни.

Во-вторых, используйте язык, который понимают студенты, а не язык колледжей. Это будет иметь большое значение для демистификации того, что предлагает колледж.

Наконец, школы должны больше сосредоточиться на создании ценности, а не на скидках, чтобы завлечь учеников. Это означает четкое представление о прогрессе, которого хочет достичь студент, когда он зачисляется, и структурирование соответствующим образом, чтобы помочь ему добиться этого прогресса. Студенты охотно откажутся от чего-то - своих денег, времени или усилий - если это поможет им достичь приоритета в своей жизни, и они будут сознательно искать это предложение, если оно четко согласуется с прогрессом, которого они добиваются.

Хотя колледжи уже давно специализируются на предоставлении дополнительных односпальных кроватей наряду с образовательным опытом, это не означает, что им нужно подражать другим частям опыта покупки матрасов.

Источник