Найти тему
Владимир Маринович

Как удовлетворить запросы клиента?

Мой любимый вопрос: Как мы удовлетворяем клинентов? Мы меняем на другой, правильный вопрос: Почему пользователь не сможет жить без нашего продукта?

Почему пользователь не сможет жить без нашего продукта? На самом деле это очень жестокий вопрос, если вы сейчас попытаетесь ответить на него, у большинства из вас не будет ответа. Вы обязаны думать о том, в чем вы уникальны и дальше мы поговорим о том, как создать уникальность для вашей компании.

Пример: есть миллиард различных будильниокв, которые летают, играют музыку, прыгают и тд. А представьте себе будильник, который будит вас ароматом. Вы спите, а тут ваш нос начинает щекотать запах свежезаваренного кофе. Это же необычно. Обратите внимание на цену. Будильник стоит 7965 рублей, а картридж 550 р. Там маржинальность 3млрд процентов.

-2

Сколько новых продуктов вы запустили в этом месяце?

Это важный вопрос, потому что если годами мы продаем одно и то же, то нечего удивляться, что нашим клиентам хочется чего-то нового и они переходят к нашим конкурентам, у которых есть эти новые продукты. Если мы хотим конкурировать, то вы обязаны запускать новые продукты каждый месяц.
-3

3 полезные вещи: запускать новые продукты, исправлять ошибки функций (маркетинг и продажи не взаимодействуют или ругаются с производством и тд), упрощать интерфейс (как сделать так, что с вами было удобно и просто взаимодействовать).

-4