Январь стал для автомобильного бизнеса неожиданно успешным месяцем. Подозрительно успешным, как уже отметили по этому поводу. Обычно в первый месяц года продажи понижаются, в отличие от декабря, когда автомобили традиционно востребованы. В этом же январе они, наоборот, повысились, когда выяснилось, что изменение ставки утилизационного сбора не так сильно повлияло на цены, как многие опасались.
К тому же стоит учесть, что в этой статье будет идти речь о машинах, которые традиционно продавались лучше других даже при снижении общего спроса на автомобили в стране - о машинах премиального сегмента. Такое расхождение данных по разным маркам объясняется тем, что целевая аудитория "массовых" авто обычно располагает меньшими средствами и при заметном повышении цен купить транспортное средство уже не сможет; те же люди, что отдают предпочтение автомобилям подороже, обычно имеют большую сумму денег и никогда не приобретают машину, если эта покупка обойдётся им в большую часть этой суммы.
Итак, за прошедший месяц было куплено 67 таких автомобилей. В январе прошлого года, для сравнения, было приобретено 69. Сейчас предпочтение отдали марке Mercedes-Benz, это 40% от всех купленных премиальных машин. На втором месте другая знаменитая марка - Bentley, в России в этом январе прибавилось 20 таких автомобилей. Гораздо меньше состоятельных россиян сделало выбор в пользу других известных марок: всего 8 человек купили Rolls-Royce, а 6 - Lamborghini. В этом году по России ездит также 5 новых Maserati.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.