Давным-давно один клиент попросил прочитать лекцию по маркетингу для его сотрудников. Исходя из принципа "все - для клиента!" я начал готовиться. Признаюсь сразу, лекция не удалась, но в результате этого эксперимента сделал два вывода: Готовился по толстенной (как на картинке) книге Ф.Котлера "Основы маркетинга". Разумеется, все уже забыл, кроме... Он писал, что для достижения желаемого у человека есть 4 способа действий: Это зацепило и запомнилось... 2. Обмен - это торговля. Тут все понятно: "Ты - мне хорошо, я - тебе хорошо". 3 Грабеж - тоже понятно: "Кто тут послабее? Бойся меня! Забираю у тебя то, что мне надо". 4. Попрошайничество - понятно тоже: "Я хилый и никчемный, пожалейте меня, дайте что-нибудь на халяву". Инструменты для каждого поведения отличаются. Для обмена - нужно тренировать руки и голову, для грабежа - отращивать когти и клыки, для попрошайничества - хитрость и лукавство. Люди - адаптивные существа, привыкают к тем инструментам, которые используют, инструменты начина