Самые популярные игры обычно выпадают на первые дни и недели после премьеры. Со временем на серверах становится все меньше активных игроков, и интерес к названию снижается до тех пор, пока не начнется его продвижение. Но есть и исключения из этого правила. Это спектакли, популярность которых медленно росла и достигала высочайшего уровня даже через несколько лет после премьеры.
No Man's Sky
На сегодняшний день «No Man's Sky» является одним из самых противоречивых постановок - все из-за предварительных обещаний, которые во многих случаях не воплотились в реальность. Речь идет, помимо прочего, о сетевых функциях. Хотя Hello Games утверждала, что мы сможем встретиться с другими игроками в No Man's Sky, это оказалось просто ложью в день релиза. И хотя в игре присутствовали сетевые элементы (мы видели, например, имена, созданные другими игроками), во всей великой вселенной игры мы были просто одни.
В игре не помогал вторичный характер и очень плохой финал, который не давал ощущения победы. Слова «поздравления» также могут быть отображены. К счастью, создатели не оставили свою работу, и в пылу критики они вернулись к дальнейшей работе, через два года выпустив обновление NEXT, добавив многие из ранее обещанных функций, включая совместную работу с четырьмя людьми.
Однако это еще не все. В августе 2019 года появилось еще одно дополнение - Beyond. Это позволяет, среди прочего Геймплей для 32 игроков, многопользовательские миссии, поддержка виртуальной реальности, а также кулинарная механика и ... доение космической фауны. В конце концов, поклонники вернулись в No Man's Sky, и грехи создателей, по крайней мере, в большей части, были прощены.
The Division
У Подразделения было почти все, чтобы стать одним из лучших стрелков на рынке, и, тем не менее, через месяц после премьеры, игроков, бродящих по постапокалиптическому Нью-Йорку, было относительно немного. Анонсированное мега производство Ubisoft когда-то было самой заранее записанной продукцией в истории студии, что в принципе не удивительно. Хорошо реализованные трейлеры и презентации на выставке показали The Division как очень обширную и красивую игру, наполненную активностями.
Позже произошло понижение рейтинга. И хотя он не был таким большим, как в случае с Watchdogs, различия между анонсами и финальной версией игры были слишком заметны. Игра все еще выглядела очень хорошо, и многие игроки закрывали глаза на несколько упрощений. Тем не менее, гвоздь в игровой шкатулке был очень слабой конечной игрой. После завершения основной кампании было просто нечего делать. Ну, кроме повторения нескольких похожих сценариев вокруг.Ситуация немного изменилась с дополнениями, но большинство обновлений было выпущено через год после премьеры - 1.5 "Survival:", 1.6 "Last Stand" и 1.8 "Resistance". Они добавили новые режимы в игру, изменили некоторые механизмы и сделали смысл финальной игры понятным. Неудивительно, что в конце 2017 года в игре наблюдалось значительное увеличение числа игроков, и каждый, кто сидел в The Division до премьеры второй части, столкнулся с очень измененным продуктом. К счастью, Ubisoft сделала выводы, и второе издание выглядит намного лучше с самого начала.
Rainbow Six: Siege
История Rainbow Six: Siege - настоящая сенсация. Игра в день релиза была обречена на провал. Другое производство Ubisoft, которое было поражено видимым снижением по сравнению с представленными материалами до релиза, также воспринималось как чрезмерно странное и бесцельное. Относительно низкий темп веселья и небольшие карты обескуражили поклонников CS. С другой стороны, отсутствие развития персонажа или приобретения нового снаряжения казалось шагом назад по отношению к Call of Duty или Battlefield. Кроме того, у Siege были огромные технические проблемы - вездесущие лаги, разъединения и прыгающие удары эффективно отговаривали их от игры. Через несколько месяцев в Rainbow Six остались только самые стойкие.
Ubisoft не был обескуражен первоначальным провалом и последовательно реализовал свои предположения, которые привели к тому, что улучшенная игра с большим количеством персонажей и карт ворвалась в киберспорт, а затем эффект снежного кома сделал свое дело. В середине 2017 года игрокам было разослано 12 миллионов копий игры. Год спустя было уже 35 миллионов. Никакого другого киберспортивного производства не наблюдалось такого резкого увеличения через 3 года после официальной премьеры.
Бэтмен: Рыцарь Аркхэм
О, это было плохо. Я отлично помню первые моменты с Batman: Arkham Knight на ПК. Сумасшедший счетчик кадров анимации при любых настройках практически не позволял играть даже на приличном GeForce GTX 970 в то время, однако ситуация была не намного лучше даже на самом мощном GTX 1080. Бэтмен: Arkham Knight только что выгнали, оптимизации не было, а количество ошибок и глючный был подавляющим. Что-то пошло не так
Rocksteady и Warner Bros. они поняли ошибку и версию игры для ПК ... они сняли с продажи.В ожидании патча, те, кто купил игру раньше, могли играть, но никто не позволял играть с этой мерзостью игры. Эта ситуация длилась около месяца. После достаточно большого обновления новые приключения Бэтмена работали намного лучше, хотя это была игра с высокими требованиями к оборудованию. К счастью, фанаты не были обескуражены всей ситуацией, и игра, наконец, очень хорошо продавалась, в том числе и на ПК.
Path of Exile
Diablo III разделил игроков. К общему «двум» остальные решили, что Blizzard погрузил вселенную, представив нам свою вежливую версию в игре с упрощенной механикой. Когда через 1,5 года появился «Путь изгнания», он привлек внимание второй группы - во многих местах он напоминал Diablo II, а также был доступен бесплатно. В первый месяц премьеры среднее количество игроков было более 19 000. Это хороший результат для ранее неизвестного бренда, но спустя четыре месяца было меньше ⅓ первоначальной базы.
Путь Изгнания был просто незакончен. Разработчики добавляли в него контент на регулярной основе, поэтому большое количество игроков просто ждали полного опыта. К счастью, создатели не изменили своих планов и очень скоро Path of Exile начали расти. И оно растет по сей день - каждый новый сезон - это новая веселая механика, а вместе с ними - новые игроки. В месяцы, начинающиеся в следующие сезоны, вы можете одновременно видеть более 100 000 человек на серверах. Неудивительно, что иногда приходится ждать в вестибюле, глядя на стойку людей, которые перед нами.
Mount & Blade: Warband
Mount & Blade - своеобразное явление - игра завоевала большую популярность в нашей стране, но только независимое расширение Warband подняло ее на новый уровень благодаря возможности играть в сети. Катание на лошадях, размахивание саблей, захват замков - в куче было ярче. Однако со временем энтузиазм по поводу игры постепенно угас, несмотря на добавление нового контента (связанного сначала с Наполеоном, а затем и с викингами).
Однако, если мы посмотрим на статистику Steam, то увидим, что с 2013 года популярность игры растет. Сначала в среднем 3000 игроков, потом 6, и были еще лучшие месяцы. Сегодня великих падений до сих пор нет. Что делает давнее и довольно нишевое название все еще популярным? Мода. На популярном сайте moddb.com мы найдем более 580 из них, и большая часть из них добавляет больше фракций, расширяя игру и предоставляя больше часов веселья.Проверьте самые низкие цены для Mount & Blade: Warband для ПК
Driveclub
Создатели DriveClub подарили настоящие американские горки любителям гонок PS4. Название студии Evolution продавалось вместе с дебютной консолью Sony. И в двух версиях - полная платная и ограниченная, доступная всем абонентам сервиса PlayStation Plus. Однако планы пришлось пересмотреть - оказалось, что создание самых красивых гонок было непростой задачей, и премьера была отложена. Около года.
Когда DriveClub наконец дебютировал ... это вызвало смешанные чувства. Была доступна только платная версия (бесплатная появилась несколько месяцев спустя), которая страдала от множества технических проблем. От проблем с сетевым кодом до неработоспособности - в первые несколько месяцев DriveClub было трудно назвать играбельным.
Все изменилось с последующими обновлениями. Создателям, наконец, удалось справиться с большинством проблем, и DriveClub пришел с переменными погодными условиями, а со временем и мотоциклами. Поклонники вернулись, но для Evolution было слишком поздно, и он был закрыт в 2016 году.
Minecraft
Трудно поверить, что Minecraft, одна из самых узнаваемых постановок в мире, начиналась как работа одного человека - Маркуса Перссона. И для такого скудного состава трудно отказаться от этого производства, видимые темпы развития и, конечно, последствия.
Изначально Minecraft был курьезом. В одной из первых версий игры, в 2009 году, можно было играть бесплатно из браузера. Notch также продал расширенную версию, первоначально за 5 долларов. Бесконечный мир и возможность строительства различных конструкций попались на глаза, но в первый год бума Minecraft не было. Все началось в 2010 году, когда Minecratf начал поддерживать мультиплеер. YouTube заинтересовались игрой, и машина запустилась, хотя окончательная версия была выпущена только через год.
Популярность Minecraft еще больше возросла с появлением мобильных и консольных версий. В 2011 году Minecraft было продано 4 миллиона копий. Год спустя 17, а в 2014 году - 60 миллионов.
Assassin's Creed: Единство
Следующий пункт Ubisoft в списке. На этот раз, однако, случай, гораздо более похожий на Бэтмена: Arkham Knight - Assassin's Creed Unity был полон ошибок и технических проблем. Их количество было огромным - в первые недели после премьеры появились огромные пятна, и в каждом из них исправлялись сотни недостатков. Буквально, потому что описание третьего обновления содержало более 300 элементов, и иногда Ubi даже заменял целые места, где были проблемы или падения ликвидности. На Xbox One, где проблемы казались самыми большими, даже случилось, что одно из следующих обновлений загрузило всю игру с нуля.
В конце концов, Яннис Маллат, глава Ubisoft Montreal, официально извинился за неудачу с Assassin's Creed Unity. Продажа сезонных пропусков, элементы которых было решено раздавать бесплатно, также была отозвана. Все те, кто приобрел ее раньше, могут бесплатно скачать одну из других игр Ubisoft.
Со временем большинство проблем исчезло, и игроки могли в полной мере насладиться приключениями ассасинов в Париже.
Destiny
Вы помните объявления Судьбы? Стоит обновить их, чтобы сравнить то, что мы в них читаем, с тем, как игра выглядела в день выпуска. Оказалось, что то, что мы увидели в день премьеры, совсем не то, что обещали нам Bungie и Activision. Проект явно превзошел возможности создателей, которые в последний момент решили изменить свои планы и предоставить явно упрощенное производство, которое столкнулось со многими проблемами - от технических ошибок до недостатков в сценарии.
С момента своего выпуска Destiny получила в общей сложности 58 патчей и обновлений. Некоторые из них полностью перестроили забавную механику или построили философию. Самые большие изменения были внесены обновлением 2.0 и дополнением The Taken King с сентября 2015 года, но чтобы написать все, что изменилось, нам нужно было бы написать отдельную статью.
В течение трех месяцев после выхода обновления Activision продала еще 5 миллионов копий.