Найти тему

6 правил создания заголовка для YouTube

Оглавление

1. Пишите заголовки, которые легко найти

Название, которое содержит важные сведения, поможет зрителям найти ваше видео в результатах поиска YouTube. При вводе названия фильма стоит добавить ключевые слова, которые ваши зрители, вероятно, будут вводить при поиске подобных материалов.

Что Вы можете сделать:

  • Добавьте ключевые слова, которые описывают важные элементы фильма. О чём ваш фильм? Кто является самым популярным героем?
  • Заголовки должны сообщать о содержании, а не быть строкой ключевых слов. Если использовать естественные формулировки, которые содержат ключевые слова, зрители поймут, о чём идет речь.
  • Проверьте популярность потенциальных ключевых слов, с помощью Трендов Google.
  • Поищите популярные ключевые слова, введя запрос, связанный с вашим фильмом в поле поиска YouTube и просмотрев предложения автозаполнения.

Как улучшить название видео

Поиск популярных ключевых слов в трендах Google

Сравнивая ключевые слова в Трендах Google, мы видим, что «видео» (желтым цветом) в сравнении с «название» (красным цветом) или «как сделать» (синим цветом), кликали намного чаще.

Используйте подсказки в строке поиска YouTube

-2

Проверьте популярные запросы в строке поиска YouTube: введите ключевое слово и посмотреть, какие слова будут добавлены автоматически. Если ключевое слово хорошо описывает ваше видео, добавьте их в качестве ключевого слова в своё название.

2. Создание заголовков, которые привлекают внимание

Хорошо написанный заголовок может привлечь внимание, поможет зрителю принять решение о просмотре или дальнейшем поиске – поэтому стоит писать заголовки, которые вызывают интерес зрителей. Задайте себе вопрос: «Я бы нажал на этот заголовок, если бы кто-то мне его показал?».

Что вы можете сделать:

  • Броское название в газетном стиле может привлечь внимание зрителей.
  • Пишите названия, которые вызывают интерес и формируют ожидания от просмотра.
  • Используйте вопросы, рейтинги, восклицательные знаки и другие методы, которые привлекают внимание.
  • Точно описывайте ваши фильмы, чтобы зрители знали, что будут смотреть.
  • Вводящие в заблуждение названия приводят к тому, что зрители прерывают просмотр. А это может снижать рейтинг ваших видео и даже может нарушать руководящие принципы в отношении спама на YouTube.

Как создавать привлекательные заголовки

«How girls get ready...» (Как девушки готовятся к выходу)

-3

Это обнадеживающий заголовок видео из сообщества IISuperwomanII. Зрителями являются, скорее всего, девушки, которые любят проводить время за подготовкой к выходу на вечеринку.

3. Позаботьтесь о том, чтобы название было броским и кратким

Постарайтесь чтобы зрители его прочитали. Заголовок должен быть достаточно коротким, так как в противном случае он может быть обрезан, в зависимости от того, где он отображается: в YouTube, на других сайтах или на мобильном устройстве.

Что вы можете сделать:

  • Старайтесь, чтобы название было не длиннее 60 символов
  • В начале поместите наиболее важную информацию о фильме, например, о чём он.
  • В конце добавьте сведения, которые не относятся непосредственно к этому видео, такие как наименование сериала или номера эпизода.
  • Проверьте, как ваши заголовки выглядят в результатах поиска, в списках рекомендуемого видео, а также на экранах мобильных устройств.

Как это работает

Очень конкретное название фильма

Название «What if Suoerman Punched You?» (Что случится, если Вас ударит супермен?) расположено элегантно, в одном ряду и идеально подходит для миниатюры.

-4

В названии можно поставить больше символов, но в таком виде, как здесь, он действительно привлекает внимание.

Информация об эпизоде ставьте в начале

-5

В случае этого сериала названия отдельных эпизодов ставятся в начале, за ними появляется название сериала «Crash Course Astronomy», и, наконец, номер серии.

4. Связь заголовков и эскизов с содержанием

Ваши заголовки и миниатюры должны дополнять друг друга, формируя ожидания зрителей и вызывая их интерес к вашим видео. Поэтому стоит подготовить их так, чтобы они передавали как можно больше информации.

Что вы можете сделать:

  • Постарайтесь, чтобы название и логотип дополняли и передавали последовательную информацию о фильме.
  • Попробуйте заинтересовать зрителей аурой таинственности или эмоциями.
  • Подготовьте несколько комбинаций названий и эскизов, а затем спросите у друзей, какое из них они охотнее бы нажали, посмотрели и порекомендовали другим.
  • Узнайте, в чём заключается создание эффективных миниатюр.

Как это работает

«How to vlog» (Как вести видеоблог)

-6

Название этого фильма, «How to Vlog» (Как вести видеоблог), дополняется миниатюрой, представляющей лицо блогера и камеру телефона. Лицо информирует зрителей, что этот фильм относится к созданию видеоблога.

«3 things to do with: potatoes» (3 блюда, которые Вы можете приготовить из картофеля)

Миниатюра этого видео дает нам анонс трёх рецептов блюд из картофеля, о чём говорится в названии.

-7

Эскиз выглядит очень эффектно, так как даже без текста зрители могут представить себе, о чём будет фильм.

6. Проверка эффективности заголовка видео

Благодаря YouTube Analytics не нужно больше гадать, насколько эффективны ваши заголовки. Если Вы считаете, что какое-то название не работает должным образом, его можно в любой момент улучшить.

Что вы можете сделать:

  • Выберите фильм и просмотреть отчет об удержании аудитории.
  • Проверьте, имеется ли в первые 10-15 секунд снижение интереса зрителей.
  • Резкое падение в первые несколько секунд может означать, что фильм не соответствует ожиданиям, которые появляются на основе заголовка и миниатюры.
  • Подумайте над обновлением миниатюры и названия фильма, чтобы они поддерживали интерес зрителей в начале воспроизведения.
  • Используйте отчет о просмотрах с поисковых систем в YouTube в Источниках посещений, чтобы проверить, какие ключевые слова побуждают зрителей к просмотру вашего видео. Если не хватает важного ключевого слова, добавьте его к названию или описанию.

Как проверить эффективность

Какие ключевые слова побуждают зрителей к просмотру ваших видео

-8

Отчет о просмотрах с поисковых систем в YouTube (в «Источники трафика») показывает, какие слова используют зрители, для того чтобы найти ваше видео. В названии вашего фильма хватает важных ключевых слов?

Заголовки, которые хорошо передают содержание фильма

-9

Постепенное снижение удержания внимания зрителей, как на графике выше, может означать, что, по их мнению, название и миниатюра хорошо иллюстрируют содержание фильма.