Стартовал новый, седьмой сезон проекта «Голос. Дети». Интернет просто гудит от возмущения и недовольства составом жюри: Валерий Меладзе, Баста, Полина Гагарина.
Снова эта Гагарина! Мне кажется, что таланты Гагариной ограничиваются умением выдавать большие децибелы во время исполнения песен. Вот, например, если посмотреть «Угадай мелодию», показанную по 1 каналу 2 января 2020 года, то становится понятно, почему Гагарина не способна подобрать своим подопечным нормальный репертуар. Она же песен не знает! Она ничего не могла угадать. Более того, она даже свою песню не угадала, ей Пелагея подсказала.
А как беден её словарный запас! Ничего толкового об исполнении, с профессиональной точки зрения она сказать не может. Как Эллочка -Людоедка :"Супер! Класс! У меня нет слов!"
Полина выбрала для детского конкурса глубокое декольте…
И вообще не понятно, почему конкурс, притом детский конкурс, так заточен на иностранные песни? Дети лезут из кожи вон, пытаясь скопировать и повторить мимику и жесты иностранных исполнителей.
Анна Бажанова выступила с песней Майкла Джексона «Billie Jean». Текст знаете о чём? О случайной связи с девушкой, которая родила сына, а он говорит, что это не его ребёнок и они лишь танцевали на глазах у всех.
На русские песни жюри в основном не реагирует, не поворачивается, зато стоит заиграть удачно подобранной иностранной композиции, некоторые наставники поворачиваются, даже не дожидаясь, когда конкурсант запоёт! Это как же так? Получается, конкурс базируется не на голосовых данных, а на правильном выборе музыки?
Неудивительно, что в проекте "Голос 4" более 80% зрителей проголосовали за иеромонаха Фотия.
Люди хотят слушать русскую музыку, пусть это будет народная, духовная, попса,- лишь бы она звучала по-русски, т.е. с душой, и происходила бы из русского духа. Сейчас ведь даже наши, российские, исполнители поют на английском языке, если не всю песню, то хотя бы припев.
Пожизненный ведущий – это отдельная история. Даже при всём уважении к Нагиеву, ну это уже просто смешно, товарищи! Он уже не знает что сказать, он уже исчерпал все свои шутки – прибаутки. Да он и сам об этом говорит. Ну неужели у нас настолько обеднела страна, что Нагиев стал незаменимым? И этот его заезженный образ, когда он стремится "на каждой свадьбе быть женихом, а на каждых похоронах покойником"!
Теперь о спорных моментах первого выпуска.
На Слепом прослушивании мальчик из Махачкалы Зелимхан Атаев исполнил песню Parlami d’amore, Mariu.
Меладзе сказал следующее: «Зелимхан, очень трогательно это было, очень хорошо, очень душевно, и очень красивая песня. Но были немножко такие нюансы, когда у тебя очень ровно и закруглённо звучал голос, а моментами ты как будто немножко бросал - и уже это начинало звучать простовато чуть-чуть. Прекрасный голос, у тебя хороший диапазон, но немножко, может быть, чуть-чуть не хватает опыта…»
Прекрасный голос, замечательное исполнение, хороший репертуар. О каком опыте может идти речь на детском голосе? И зачем тогда нужны наставники, если они ищут себе уже готовых звёздочек?
И тут же другое выступление. Елизавета Сметанникова с песней «На лабутенах» из репертуара группировки Ленинград (Шнур). Чем она оказалась лучше Зелимхана? Абсолютная посредственность, и опыта у неё тоже видимо нет, судя по тому, что дыхание она держать не умеет во время исполнения.
Вообще прекрасные, талантливые дети. Трудяжки, смелые и храбрые. Что с ними делают взрослые люди?