«Часы» Майкла Каннингема — такое современное прочтение «Миссис Дэллоуэй» Вулф. Нет, даже не так. Это, скорее, отклик художнику от художника сквозь время. Или эхо. Постмодернистское чтение с особым ритмом и дыханием. Почти что бессюжетное чтение-течение, где за поворотом или Кларисса Дэллоуэй с розами, или Лора Браун и ее кремовый торт, или — представьте себе — сама Вирджиния, перелистывающая страницу за страницей. Три разных женщины и три разных эпохи. 20-е, 40-е и 2000-е годы. Нью-Йорк, Ричмонд и Лос-Анджелес. Вечность в одном дне. Вирджиния Вулф, автор романа «Миссис Дэллоуэй», домохозяйка Лора Браун, которая начинает читать «Миссис Дэллоуэй», и издатель Кларисса, которая проживает этот самый роман. Особый наклон головы, нервозность, увядшие желтые цветы, причудливые украшения на дверях, солнечный день и мертвый дрозд, умирающий на ложе из роз. И тошнотворный запах вареной говядины. Скоро в доме начнут бить часы. Интересно Каннингем написал о Вулф в своем эссе, совместном проект