Bayes Esports Solutions с апреля предоставит киберспортивному изданию WIN.gg данные о своей WINNERS League.
Перед началом матча четвертого сезона зрителям лиги будут предоставлены коэффициенты перед матчем и в прямом эфире, данные в реальном времени и кураторские результаты.
WIN.gg стремится представить подробные данные из WINNERS League большему количеству операторов ставок, расширить участие фанатов и привлечь новых зрителей благодаря партнерству с киберспортивной компанией.
Ник Горбунов, руководитель проекта WINNERS League, рассказал о партнерстве: «Наше партнерство с Bayes — это большой шаг в правильном направлении для нас. Мы строим наш конкурс, чтобы быть привлекательными как для участников, так и для зрителей. Благодаря просмотру 3-го сезона мы оказались на краю своих мест благодаря невероятно глубокому набору талантов. Многие из этих команд находятся на пороге прорыва на следующий уровень соревнований и имеют преданных фанатов, которые наблюдают за их соревнованиями. Это просто захватывающее повествование».
3 сезон WINNERS League состоял из 850 матчей между 225 командами из Европы и Северной Америки. Хотя детали четвертого сезона на момент написания не были раскрыты, ясно, что WIN.gg посвящен улучшению конкуренции.
Мартин Дакселт, управляющий директор Bayes Esports Solutions, добавил:
«Я убежден, что с нашим решением мы можем решить некоторые из основных проблем киберспорта. Наша нейтральная платформа предлагает каждому организатору турнира возможность распространять и монетизировать свои киберспортивные данные».
Bayes Esports Solutions уже довольно давно проделали хорошую работу, поэтому WIN.gg не должен беспокоиться об этой сделке. WINNERS League по-прежнему не является главным представителем в календаре CS: GO, но количество показов обнадеживает.