Найти тему
София Бусурина

Кому не нужен личный бренд

Всем ли нужно развивать персональный  бренд? Можно ли как-нибудь без него? Этот вопрос, хоть и изредка, но до сих пор всплывает. Поэтому хочу ответственно заявить: нет, не всем. Есть  категорий людей, которые вполне могут обойтись без личного бренда:

1️. Те, кто не является профессионалом в своем деле, и не планирует им становиться. Т.е. псевдоэксперты или те, кого устраивает начальный уровень своего мастерства.

2️. Те, кто не готов брать на себя личную ответственность и давать гарантии на то, что он делает. Поскольку, если человек-бренд создает некачественный продукт, то все шишки летят именно в его сторону, а не в сторону самого продукта, если вдруг что то не так. Т.е. человек-бренд своим именем отвечает за качество

3️. Те, кто боится публичности и не хочет/ не готов этот страх преодолевать. Чтобы продвинуть свой бренд необходимо выходить на люди, показывать свою персону, вести соцсети, показывать фото и видео, проводить прямые эфиры, вебинары, выступать со сцены.

4️. Тем, кто не обладает стрессоустойчивостью, будет сложно. Т.к. невозможно нравиться всем. В любом случае будет и критика, и троллинг, и неадекватное поведение

5️. Те, кто хочет мгновенный результат. Строить личный бренд это НЕ быстро. Это невозможно сделать за неделю или за месяц. Даже полгода иногда  мало.  Построение бренда - длинный и сложный путь, занимающий много времени.  Это как стиль жизни.

Вот все вышеперечисленные категории вполне могут обойтись без построения личного бренда. А всем остальным он может принести много пользы.  Хотите узнать подробнее? Читайте мою статью
15 способов монетизации личного бренда.