Найти тему
София Бусурина

Как легко повысить доходность компании

Наткнулась на интересную статистику: средняя доходность компаний, названных по имени ее основателя, в Европе составляет 7,8%, в то время как у остальных она приближается лишь к 4,8%.

Вот уж действительно, сила личного бренда!
Кстати, в Европе таких компаний около 20%, а вот у нас значительно меньше.

Сходу смогла вспомнить только Тиньков и Касперский. Ну и еще несколько компаний, основатели которых развивают личный бренд и используют его для взаимодействия с потребителями: Федор Овчинников («Додо Пицца»), Евгений Демин (“Сплат”), Евгений Черняк ("Хортица")

Радует, что с каждым годом бизнесменов, развивающих личный бренд, становится все больше
Люди начинают понимать важность развития соцсетей, наращивания социального капитала, Youtube-каналов, начинают быть открытыми и публичными личностями, выступать на большие аудитории и это классно!

И даже онлайн-школы сейчас называют по имени эксперта и основателя, а некоторые, я знаю, даже специально переименовывают! Ведь доверия к такой школе гораздо больше, чем к школе no name или со странной и никому не понятной аббревиатурой.

А вы как думаете? Влияет ли компания, названная по имени своего основателя, на уровень доверия к ней? И влияет ли доверие на доход?