Схем, как набрать учеников в онлайн школу много, какую выбрать - зависит от ниши, узнаваемости эксперта ЦА, позиционирования... И еще от кучи всего. Сейчас работаю над тем, чтобы собрать основные работающие схемы для запуска онлайн-курсов.
⠀
Вот такой список у меня получился. Но я уверена, что есть еще!
⠀
1. Продающие вебинары/ автовебинары
Это стандартная схема. По ней действует 80% онлайн-школ. Если вебинар прошел хорошо, с хорошей конверсией, то он ставится на автовеб 🔁
Если нет, делается анализ и проводится следующий вебинар.
⠀
2. Марафоны / автомарафоны
Платные или бесплатные, это зависит от целей.
Сравнительно новая фишка. Особенно автомарафоны. Проводятся чаще в соцсетях или мессенжерах. Хорошо прогревают аудиторию. Обычно 3-4 дня, внутри зашивается продажа курса
⠀
3. Квесты, битвы, игры - игровая тематика, тоже 3-4 дня. Хорошо заходит и прогревает аудиторию. Обычно есть некий приз, который мотивирует дойти до конца
⠀
4. Интенсивы - тоже сравнительно новый формат. Мы за последнее время провели уже около 6 шт. Чаще всего в Телеграм
⠀
5. Марафон/интенсив + продающий вебинар. Тоже самое, что предыдущий пункт, и продающий веб после
⠀
6. Через соцсети. По такой схеме любят продавать те, кто не хочет или не умеет проводить продающие вебинары. Тогда весь запуск курса выстраивается через соцсети эксперта.
⠀
7. Экспресс-курс + продающий вебинар . Стандартная схема, по которой чаще всего продают основной дорогой курс.
⠀
8. Мессенжеры и чат-боты. Схема, которая работает не у всех, все зависит от ЦА и целей и задач проекта. Воронка выстраивается в мессенжерах через чат-боты, разрабатывается цепочка писем, внутрь зашивается продажа
⠀
9. Прямая реклама. Редко где работает в чистом виде. Но такое встречается. Чаще всего, когда эксперт широко известен и прогрева аудитории уже не требуется. Его и так все знают.
⠀
10. Прямая реклама+отдел продаж. Продолжение цепочки выше. Когда к дожиму для продажи подключается еще и менеджер
⠀
Вот такие вижу основные стратегии запусков. Если есть, чем дополнить, буду рада!