Найти тему
София Бусурина

Как набрать людей на онлайн-курс

Схем, как набрать учеников в онлайн школу много, какую выбрать -  зависит от ниши, узнаваемости эксперта ЦА, позиционирования... И еще от кучи всего. Сейчас работаю над тем, чтобы собрать основные работающие схемы для запуска онлайн-курсов.

Вот такой список у меня получился. Но я уверена, что есть еще!

1. Продающие вебинары/ автовебинары
Это стандартная схема. По ней действует 80% онлайн-школ. Если вебинар прошел хорошо, с хорошей конверсией, то он ставится на автовеб 🔁
Если нет, делается анализ и проводится следующий вебинар.

2. Марафоны / автомарафоны
Платные или бесплатные, это зависит от целей.
Сравнительно новая фишка. Особенно автомарафоны. Проводятся чаще в соцсетях или мессенжерах. Хорошо прогревают аудиторию. Обычно 3-4 дня, внутри зашивается продажа курса

3. Квесты, битвы, игры - игровая тематика, тоже 3-4 дня. Хорошо заходит и прогревает аудиторию. Обычно есть некий приз, который мотивирует дойти до конца

4. Интенсивы - тоже сравнительно новый формат. Мы за последнее время провели уже около 6 шт. Чаще всего в Телеграм

5. Марафон/интенсив + продающий вебинар. Тоже самое, что предыдущий пункт, и продающий веб после

6. Через соцсети. По такой схеме любят продавать те, кто не хочет или не умеет проводить продающие вебинары. Тогда весь запуск курса выстраивается через соцсети эксперта.

7. Экспресс-курс + продающий вебинар . Стандартная схема, по которой чаще всего продают основной дорогой курс.

8. Мессенжеры и чат-боты. Схема, которая работает не у всех, все зависит от ЦА и целей и задач проекта. Воронка выстраивается в мессенжерах через чат-боты, разрабатывается цепочка писем, внутрь зашивается продажа

9. Прямая реклама. Редко где работает в чистом виде. Но такое встречается. Чаще всего, когда эксперт широко известен и прогрева аудитории уже не требуется. Его и так все знают.

10. Прямая реклама+отдел продаж.  Продолжение цепочки выше. Когда к дожиму для продажи подключается еще и менеджер

Вот такие вижу основные стратегии запусков. Если есть, чем дополнить, буду рада!